Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 19:07 #93
Участник тусовки
 
Аватар для Jenia&48
 
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 191
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Набережные Челны
Авто: BMW e34 520i 92г

По умолчанию

Сегодня заменили гидрики на все 24 новые INA! до этого стучали на холодную и на горячую, в итоге из 24 гидриков 15 были убиты, не держали плунжероны+оказалось распредвалы были неправильно выставлены. Выставляли со сприспособой для распредвалов+необходим штиф для маховика, остальное от рук зависит! теперь со светофора рвет, мошь и дурь вернулись, сразу на скворечник попал сфоткал..сволочь.. (так что ожидаю рубль) а сам мотор просто шепчет на холостых...при замене использовался ТИС и несколько полезной инфы с разных форумов, сразу скажу тем кто думает о присадках, пока сам не увидел вытащенные гидрики - забудте о присадках, они не помогут (может на время но стуки вернутся) т.к. гидрик а именно плунжерон убит-ходит туда сюда-нажимается, то с чем намучались это поиск отверстия для стопора маховика, находится он под стартером м/у двумя выемками, может забит грязью, не сразу заметишь, как и втм метки сбоку на ребре а не на самой плоскости, вентилятор не обязательно снимать, достаточно снять кожух, капот вообще не надо снимать, хотя некоторые писали что надо, заместо стопора натяжителя малой цепи использовали тонкое сверло, башмак не снимали. заместо натяжителя цепи, так как небыло приспособы механической- сняли с него поршень и пружинку засунув в него шпильку см 7, делаем специальным белым маркером (у нас он 70 р. стоит) метки на распредвалах, цепях и т.п., пригодится,.. изолента и проволка когда ставим гидрики (новые) не нужны их удерживает пастель т.к. не приработаны и невыпадают, эффект был без выставления всяхих сверл на 3 мм. (кто в курсе знает о чем я) главное чтоб была сама приспособа для распредвалов.. Вообщем всем спасибо кто помогал с инфой и приспособами, а также тому кто помогал мне производить их замену, вообще говоря от рук все зависит. самое волнение это когда заводишь двигатель, прошла мысля не дай бог кому нибудь услышать не то что ожидаешь..просто если все не так соберешь и выставишь на деньгу попадешь кстати головки торкс (внешние) там нужны Е 8,10,20, для снятия башмака скорее всего 6 или 4, у нас их небыло поэтому не стали снимать, в принципе и не нужно..работа вдвоем заняла около 5-ти часов. ну как то так..такое ощущение машина как с конвеера- по работе двигла... ну и немного фото (правда плохое качество но все же) и сам архив инфы (инфа про сверла, для замены маслосьемных, ванос, и сам подробный процесс на 1 листе, правда не мой но суть таже, кому какая инфа вообщем пригодится в т.ч. для ваносных), кроме тиса, тис уж сами найдете.
Изображения
Тип файла: jpg 13-04-14_0958.jpg (86.8 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_0959.jpg (70.2 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1001.jpg (70.8 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1016.jpg (79.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1111.jpg (68.3 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1112.jpg (81.4 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1122.jpg (74.7 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1123.jpg (69.0 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1125.jpg (84.2 Кб, 15 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1142.jpg (53.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1159.jpg (76.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1200.jpg (74.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1201.jpg (82.9 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1202.jpg (73.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1219.jpg (55.4 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1222.jpg (76.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1223.jpg (91.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1345.jpg (93.2 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 13-04-14_1425.jpg (78.8 Кб, 16 просмотров)

Последний раз редактировалось Jenia&48; 13.04.2014 в 19:12.
Jenia&48 вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...