Чип-боксы устанавливаемые на датчик давления топлива действительно работают, особенно сразу после установки. Через определённое время система адаптируется-тяга снижается, и если достигнет предела адаптации может записать код ошибки на утечку топлива. На авто не оборудованных сажевым чип-бокс принесёт меньше неприятностей. Джеттер меняет только характеристику педали акселератора, можно ездить так-же только тапку резче нажимать. По F10-11 из имеющегося оборудования бегло глянул, пока только бензиновому турбо-мотору N20B20 можно сделать чип-тюнинг. По F-25 видимо только один дизель N47D20. По Е серии охват можно сказать полный. Одна проблема, почти все блоки делаются со вскрытием корпуса. Минус: могут быть видны следы вскрытия, плюс: потеря данных менее вероятна. По отсутствующим в списке моторам необходиа работа требующая времени на отладку.
__________________
Чип-тюнинг бензиновые и дизельные автомобили, Удалить сажевый фильтр
Отключить датчик кислорода после нейтрализатора
Прошивка Е3, Е4 в Е2, тел: +79298487449
|