Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 20:59 #36
Абориген
 
Аватар для Predator79
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 1,041
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Yerevan
Авто: Нету.

По умолчанию

Поднимаю, может быть, невовремя тему, но есть что сказать по теме летающих бмв.
Ничего мистического нет. Все двигатели производятся исходя из расчетов, моделирования и пр. Каждый двигатель имеет свое назначение, свой "ореал обитания", свое применение.
Например у моего е34 2,5-литровый дизель, мощность 143 лс. На тракторе Т-130 дизель 130 лс. Но двигатель там весит как моя машина. Почему? Потому, что там коэффициент использования мощности близок к 0,9 (90%). Там другое охлаждение, более эффективное. Мой двигатель полную мощность развивает на подьемах, груженный и при разгоне. Коэфф - 0,1-0,2. На тракторе обороты 1500 в минуту. Постоянно. Он на то и расчитан. У моего макс крут момент на 2400 об/мин. Макс мощность при 4800 об/мин. На это расчитывается и охлаждение и система смазки на это настроена.
BMW держит спортивный стиль. С соответствующими настройками газораспределительного механизма, коллекторов впуска, выпуска, турбокомпрессора... вобщем все что рассчитывается. При нарушениях "оптимальных условий эксплуатации", под этим конторным выражением скрывается именно стиль езды, многие параметры находятся вне коридора оптимала.
Американцы производят более обьемные моторы, снижая обороты. Японцы наоборот, повышают обороты. Некоторые ездят на оборотах, близких к ХХ, перегревают кольца и удивляются "ведь берег мотор, не разгонял ". Вот и вся мистика.
p.s. Не претендую на истину в последней инстанции.
__________________
Приравнять пьянство к гомосексуализму. Запретить пропаганду среди несовершеннолетних...

Последний раз редактировалось Predator79; 24.04.2014 в 21:00.
Predator79 вне форума   Ответить с цитированием