Цитата:
Сообщение от NUFLIN Ну вот потихоньку добираемся до азов архитектуры автомобиля...
Осталось чуть: проанализировать то, о чем спрашивает тест-блок. |
Более плотно занимался машиной.
После диагностики действительно ike ошибка зарегистрирована "сигнальный провод egs поврежден". И эта ошибка постоянная остатеся после стирания ошибок. При проведении тест блока система запускала комби в тест исполнение, затем был запрос о прозвонке провода от ике 13 белый разъем к выходу 25 модуля акпп.ёданный провод прозвонил он исправен. Далее тест блок выдал заключение что ике подлежитюзамене.
Примечательно действительно на комбинации приборок нет знака о положении акпп то ли она P, N, D или ручная. Хотя при запуске тестблока комби все элементы жки включались в том числе и положение акпп.
В тест блоке предлагалось выключ котакт, отсоединить модуль акпп, включ контакт и должны были быть крестики и дефисы на приборной но их не было.
Так что получается в ике неисправность есть реальная, получается под замену ике? Правильны ли мои измышления?