27.04.2014, 15:34
|
#2 |
Абориген
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург | Цитата:
Сообщение от eone Добрый день.
В семье две машины - 2011 E90 с CIC и 2012 F25 с Champ-2. Из инструментов только K+DCAN, ENET, Rheingold, E-sys, BST 2.12. Для моих задач по диагностике/кодированию достаточно.
Ежегодная проблема с обновлением карт. С F25 все просто, хоть через E-Sys, хоть через SWID_reader код 1b читаю, генерю ключ и обновляю карты. С E90 сильно хуже - известно, что K+DCAN не подходит для чтения 1b кода из CIC на E90, нужен ICOM. Но на единственную процедуру в жизни я его покупать точно не буду.
Вопрос: прокатит ли вариант со снятием CIC с E90, временным подключением к F25, чтением кода и возвратом обратно всего как было. Без каких либо дополнительных действий типа перепиновки, изменений FA, кодирований и т.п. F25 еще год на гарантии.
Спасибо | проще до сервиса доехать и воспользоваться айкомом
|
| |