Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 16:14 #18
Новичок
 
Аватар для Morsur
 
Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: X5 e53 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
мое мнение, про эти "поуэр боксы", что эффект от них будет чуяться на дизелях, т.к., многие из них, сильно задушены, ( кстати у ТС помойму дизель?), для бензинок вообще не актуально.
с каким я лично имел дело, работает оч просто, савится в разрыв сигнального провода датчика давления в рэйле, и тупо занижает показания давки, на что эбуха реагирует поднятием давления,… да, прирост тяги немного ощутим, но как это в дальнейшем отразится на моторесурсе?
мне кажется, правильнее будет грамотно прошиву эбухи править, то есть, чип тюних, нах,
еще раз повторюсь, все это касаемо дизелей, с комон рейлом
Согласен, они и ставятся на дизеляки только. Я когда на своего поставил, сильную разницу почувствовал, особенно когда уже набрал скорость. Старт дает педаль, а вот мощи на ходу, обгон - это уже бокс.
Morsur вне форума   Ответить с цитированием