Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 21:32 #11
Новичок
 
Аватар для Helm
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау
Авто: BMW E39 520iA M52B20

По умолчанию

... безусловно, положительные моменты есть.
Во время хирургического вмешательства, восстановил: связь DME и AGS по CAN(кто их развел ), вернул на законное место шнурок заданного напряжения и перемычку. Дрыгатель и коробас, заработали весьма приятно(разговаривают теперь меж собой..., не унять). Пропали задержки в переключениях, начал использоваться крутящий момент толково(раньше движок перекручивался, а передача не подтыкалась вовремя и соответственно были провалы при интенсивном разгоне и не только). Немного снизился расход горючки.
Но. Я не нашел почему перестают гореть фонари ЗХ.
Если верить рЭингольду, то блок LCM считает, что у него есть модуль подключения прицепа(это его личное мнение). А еще, мой пипелац думает, что у него есть мультируь. Лично я с этим категорически не согласен.
В общем полез я осваивать ИНПУ иже ДИС вмете нею.
Всем удачи!

Последний раз редактировалось Helm; 03.05.2014 в 21:35.
Helm вне форума   Ответить с цитированием