Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2014, 15:16 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Rfd
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Tilzit
Авто: BMW 530D

По умолчанию охлаждение ГУР и АКПП (соединение)

Все привет. Подскажите большое давление жидкости ГРУ в местах соединения с радиатором. Недавно менял радиатор и пришлось отсоединить радиаторы ГРУ и АКПП и на этих штуцерах появилась течь. Постоянно капает бесит приходится подливать . Хочу поставить соединительную форсунку чтоб нарастить шланг и обжать хомутами. Но сказали что там очень высокое давление и шлаг сорвет.
Может у кого нибудь была такая проблема?
Rfd вне форума  

Ответить с цитированием