Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2014, 17:54 #18
Новичок
 
Аватар для alecs.k
 
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39, M62B35

По умолчанию

Да я просто не запоминал же наизусть все номера пинов, и сказать по памяти не могу.
Не все же, у кого есть бмв, электриками работают или автослесарями/мотористами,
что бы помнить это наизусть. Не каждый же день перепиновывать нужно :)

В целом тебе надо перепиновать только в трех местах:
- коннектор, идущий к подрулевому стеклоочистителей;
- коннектор, идущий к подрулевому поворотников/дальнего/бк (тут останутся лишние пины, воткнешь в места, где нет ответных пинов на подрулевом);
- коннектор в LCM с маленькими клеммами (они там вроде в три ряда, разъем надо разбирать аккуратно,
и всего один пин перекинуть с любого оставшегося от переключателя поворотников/дальнего/бк на 30-ый).

А про то что делиться не хотят, скажу примерно следующее:
на наших форумах как что спросишь, так тебя польют говном и скажут что это нереально или надо всё уродовать болгаркой, сверлом и молотком.
И будут с пеной у рта это доказывать...
А большинство электриков/автослесарей будут сознательно врать, что бы срубить больше денег за работу.

Неприятный осадок после этого остается, отбивающий желание с кем-либо делиться результатом тяжелого труда своего мозга.
Хотя в данном случае труд нифига не тяжелый был... может мне как айтишнику так кажется.
Но, судя по всему, для остальных перепиновать пару проводкой и фишек это п***ец как тяжело,
и эти люди берутся за болгарки/молотки/сверла и уродуют машины...
__________________
E36, M50B25TU, МКПП, pseudo///M --- продано.
E39, M62B35, МКПП, makeup is in progress... :)

Последний раз редактировалось alecs.k; 05.05.2014 в 17:56.
alecs.k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alecs.k за это сообщение:
adic (25.12.2016)