Да я просто не запоминал же наизусть все номера пинов, и сказать по памяти не могу.
Не все же, у кого есть бмв, электриками работают или автослесарями/мотористами,
что бы помнить это наизусть. Не каждый же день перепиновывать нужно :)
В целом тебе надо перепиновать только в трех местах:
- коннектор, идущий к подрулевому стеклоочистителей;
- коннектор, идущий к подрулевому поворотников/дальнего/бк (тут останутся лишние пины, воткнешь в места, где нет ответных пинов на подрулевом);
- коннектор в LCM с маленькими клеммами (они там вроде в три ряда, разъем надо разбирать аккуратно,
и всего один пин перекинуть с любого оставшегося от переключателя поворотников/дальнего/бк на 30-ый).
А про то что делиться не хотят, скажу примерно следующее:
на наших форумах как что спросишь, так тебя польют говном и скажут что это нереально или надо всё уродовать болгаркой, сверлом и молотком.
И будут с пеной у рта это доказывать...
А большинство электриков/автослесарей будут сознательно врать, что бы срубить больше денег за работу.
Неприятный осадок после этого остается, отбивающий желание с кем-либо делиться результатом тяжелого труда своего мозга.
Хотя в данном случае труд нифига не тяжелый был... может мне как айтишнику так кажется.
Но, судя по всему, для остальных перепиновать пару проводкой и фишек это п***ец как тяжело,
и эти люди берутся за болгарки/молотки/сверла и уродуют машины...