Цитата:
Сообщение от NUFLIN ... а потом ты открыл (для себя) WDS и сделал всё, без истерик и геморроя, так?
Ну теперь еще ты скажи, что все всем должны простейшие моменты разжевать и в рот положить |
А вот и нет.
Я сначала открыл всё, и WDS и всё что к нему прилагается.
Но я, мать его, абсолютно никак не предполагал, как по версии bmw на немецком называется
рычаг управления поворотниками и дальним,
и что в LCM3 есть возможность закодировать аналоговый или цифровой варианты исполнения этого переключателя.
И никто не мог сказать мне об этом. Все предлагали вкорячить какой-то колхоз и мудянку, да еще за баблище, суки.
Допёр до LENKSTOCKSCHALTER_ANALOG сам, путем изучения блока диагностикой в инпе.
Так что не надо намекать тут на тупость и истеричность одних, и на божественность других.
Все хороши.
Я конечно программист, но не настолько, что бы, повертев в руках ЭБУ,
взглядом считать бинарный дамп из кристалла, дизассемблировать его
в уме и сразу узнать "ах вот как работает LENKSTOCKSCHALTER".
Цитата:
Сообщение от NUFLIN ...простейшие моменты... |
простейшие моменты?
мля... вот жаль что ты не попадешься ко мне настраивать BGP где-нить в транзитной AS-ке,
что б у меня была возможность сказать, что локал_преф, as-path, вес, med, препендинг пути
и вообще весь алгоритм выбора лучшего пути в BGP это простейшие вещи.
ps: да, конечно такое сравнение не очень корректно, поскольку всё это открытые и отлично документированные
стандарты, и обо всём этом (BGP и прочее) можно прочитать.
НО про устройство закрытых систем BMW нет открытой документации. только редкие высеры в форумах.
Надеюсь ты понял о чем я.