Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 15:30 #2
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 525i E28

По умолчанию

Отличия в М30 2.5 и М30 2.8 только в коленвале и вроде в шатунах(непомню)!Все остальное по двигу одинаковое. История: когда-то в далеком 96-м на скорости 160 улетели в поле, в результате снесли поддон! по пахоте (еще был март) машина проехала метров 50 (не меньше), маслом удобрили землю, а делать нечего 2 ночи надо ехать. Задняя передача, газ в пол и выехали на дорогу! Лампочки все горят, все моргает(на БСК и на приборке). На трассе ни одной машины, решаемся ехать своим ходом без масла, до города 20 км! и что Вы думаете .... не доехали всего 2 км! Вот Вам и БМВ 18км БЕЗ МАСЛА! на скорости 100!
П.С НЕ УПОТРЕБЛЯЙТЕ АЛКОГОЛЬ ЗА РУЛЕМ!
По документам машина 2.5 а когда делали движок, сказали что коленвал стоял от 2.8, вот и все отличия!
Есле невериш посмотри на номера головок!
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog/E28/Sedan/Europe/528i-M30/LHD/M/1984/february/browse/engine/cylinder_head/ 2.8
http://ru.bmwfans.info/parts/catalog...cylinder_head/ 2.5
№11 12 1 278 702

Последний раз редактировалось Akula_525; 02.02.2010 в 15:31. Причина: Ошибка в тексте
Akula_525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Akula_525 за это сообщение:
Tyler (03.02.2010)