Привет Бумероведам...
предложили оччень задешево (дешевле 500тыр) Автомобиль Е66 750, 04.2005г, мотор n62b48b, ВИН: DT15465
подскажите стоит ли брать и в какую цену примерно станет ремонт?
Машинка имеет пробег 120000, сама по кузову и салону в идеальном состоянии, жирная комплектация, однако авто почти не ездило последнее время...
Передний активный стаб немного потеет,
Коробка малозаметно попинывается, хоть и мехатроник недавно заменен на новый, на е39 на это я бы внимания не обратил, ошибок по ней нет, хозяин говорит надо менять-ремонтировать бублик, и "втулки вала"???...
двигатель работает намхолостом ровно, однако при диагностике ДИС висят присутствующие ошибки:
DME 2B64 датчик распредвала 2, впуск - КЗ на плюс или обрыв...
Датчики распредвалов, цилиндры 5-8 B1214_NGNWS2-D
(со слов хозяина отключен разьем так как не могут разобраться с ВАНОСом, давление масла в норме, но само масло давно не меняно
)
DME 29F4 нейтрализация СО- КПД катализатора ниже порогового значения...
катализаторы B1214_NGKAT_D2
(так понимаю замена ката или пламягаситель с прошивкой, что лучше?)
По фарам происходит коротыш переднего правого поворотника в самой фаре, пока отключен разъем, соответственно висит ошибка LM-9311
Не работают передние парктроники ошибка PDC - 9E3B питание ультразвуковых датчиков
Из старых и НЕАКТИВНЫХ ошибок висит DSC-5EE4 подкачивающий насос B3450_65EE4
(блок DSC перепаивали с "выносом дополнительного охлаждения", и если не стоять в пробках все ОК, а в пробках ошибка выскакивает)
И еще одна неактивная ошибка SGM-SIM-93FC пониженное напряжение... питание модуля безопасности и межсетевого обмена B6577_61633
(Так понимаю из-за разряженного АКБ)
Подскажите, насколько геморно победить эти траблы (в первую очередь мотор и катализатор, потом коробас) и кто из соклубников в Москве возьмется за такой геммор (по возможности телефоны в личку)
Заранее спасибо...