Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 07:09 #28
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

у меня такое было из-за нерабочего термостата - кокой-то умник воткнул от ауди + ещё заклинил его в открытом положении и забитого радиатора!
я так понял болезнь Е39 что радиатор на много ниже головки цилиндров, ели какой-то элемент ( радиатор, термостат ) не выполняет свои функции нормально прокачать не получится - воздух в головке всё равно остаётся либо быстро набирается!
я тоже грешил на прокладку головки цилиндров, поехал к мастеру - а он первым делом вынул термостат и приговорил его , а второе что проверил помпу! помпа оказалась в норме, а термостат заменили! после этого я забыл про "гейзеры" потом для полноты картины заменил и радиатор ( нашлась трещина на входной стороне ).
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sanek_tu за это сообщение:
Евгеша е39 (17.05.2014)