Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 20:52 #20
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Антихрист, сначала я просто несколько раз читал про рекомендацию по замене крышки после того как машина кипела, соответсвенно рекомендовал другим вопрос 200р.
потом столкнулся мой друг по дороге до екб
суть в том что после старого хозяина (машину купил зимой проблем не было e83 m54 3л) в сестеме остался герметик залитый хозяйскими руками - но он умолчал
мы меняли помпу нашли ошметки герметика но радиатор не меняли.
наступило лето погнал в отпуск дорога была грунтовки 40 км с глубокими лужами
в одну нырнул - глубоко через 100 км температура поползла вверх а до ЕКБ еще 500км
он позвонил - тк по дороге ни сто нихрена а антифриз в багажнике есть то доливал
а антифриз уходил

когда добрался до нижней туры дотошный ремонтник прокачал систему (со слов пострадавшего рассказываю так как получал по звонку в час) пробку выгнали - прогрели нормально машину но из под пробки бежало - пробку разобрали там от неоднократного кипения (тк проблема давняя) пластмас повело и она неплотно садилась.. ремонтник чето подогнал подточил в итоге бежать перестало и он добрался таки до екб - где и был последующий ремонт

вот такая история

а если в машине с охлажеднием порядок то и без тиса залить можно - даже воздух можно не спускать - прогазовал малек, печка заработала и главное после следующего остывания не полиниться и посмотреть уровень и долить - в бмв ведь не дебилы работают
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием