Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 00:20 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ukraine

По умолчанию Bmw inpa высокая мульти коррекция!

Зашел я в угол с ремонтом своей е39 м54!Не могу понять была произведена замена свеч форсунок ремонт ваносf (тест блок проходит) Новый дмрв!(Кап ремонт мотора)И коррекция уже почти 8((( Судя по признакам подсос до дроселя?Ну остаеться только шланг (вакум на тормоза) не думаю что если бы пропускал то так бы ел(( плюс пропуски по цилинлрам были бы((и добавочная в плюс улетела((ЧТо скажите может забитый топливный фильтр или регулятор давления наелся? Раньше все было нормально резко бахнула коррекция после сброса возвращается на место(( куда рыть?Подсос до дросселя либо давление в магистрали?кто ниб сталкивался?Жалоб на машину нет ...


IMG_2752.jpg

IMG_2753.jpg

IMG_2754.jpg

IMG_2755.jpg

IMG_2756.jpg

IMG_2757.jpg

IMG_2758.jpg

Последний раз редактировалось solidsnake79; 20.05.2014 в 00:22.
solidsnake79 вне форума  

Ответить с цитированием