Ремонтировал АКПП 6HP... не помню уже что там дальше за цифры с машины Е60 2литра. В труху сгорел один пакет. КПП изнутри очень похожа на 5HP18(19), только всё проще (меньше подшипников между барабанами и не вываливается ничо!
). Собрал, залил пока не потекло, завёл-заглушил (с паузой), залил ещё, завел, прошёлся по передачам - заглушил, залил ещё. Дальше завёл. открутил пробку, подключил инпу. залил пока не потекло и смотрел по температуре кпп. Как коробка прогрелась до температуры измерения уровня масла, завернул пробку и всё! Заливал тоже LIQUI MOLLY TOP TEC 1800
Я это к чему - к чертям все эти насосные промывки!
Я мою так - замена поддона, заливаем масло, снимаем шланги с радиатора акпп - их в тазик. Один заводит, а второй смотрит как грязное масло насос выгоняет из КПП. Соответственно, следим за уровнем и повторяем пока свежее не пойдёт из шлангов. И никаких нареканий не было ни у кого. По адаптации, соответственно, полный ресет.