Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2014, 10:02 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа

По умолчанию

Ремонтировал АКПП 6HP... не помню уже что там дальше за цифры с машины Е60 2литра. В труху сгорел один пакет. КПП изнутри очень похожа на 5HP18(19), только всё проще (меньше подшипников между барабанами и не вываливается ничо!). Собрал, залил пока не потекло, завёл-заглушил (с паузой), залил ещё, завел, прошёлся по передачам - заглушил, залил ещё. Дальше завёл. открутил пробку, подключил инпу. залил пока не потекло и смотрел по температуре кпп. Как коробка прогрелась до температуры измерения уровня масла, завернул пробку и всё! Заливал тоже LIQUI MOLLY TOP TEC 1800
Я это к чему - к чертям все эти насосные промывки! Я мою так - замена поддона, заливаем масло, снимаем шланги с радиатора акпп - их в тазик. Один заводит, а второй смотрит как грязное масло насос выгоняет из КПП. Соответственно, следим за уровнем и повторяем пока свежее не пойдёт из шлангов. И никаких нареканий не было ни у кого. По адаптации, соответственно, полный ресет.

Последний раз редактировалось Antonesco; 20.05.2014 в 10:07.
Antonesco вне форума   Ответить с цитированием