Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2014, 21:51 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.04.2011
Сообщений: 195
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Voronezh

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я так на память не помню, завтра утром буду заниматься с авто посмотрю подробнее. Там функции эбу, далее в списке выбираешь компрессор, и там есть "активировать". у меня щас без доп вентилятора тоже запрет идет на включение, а таким методом я запускал (для проверки) все работало, дул холодный.
речь идет про инпа или дис? если в инпа активировать компрессор, то ничего не происходит, если в дис тестировать компрессор, то слышно бульканье, при заглушенной авто, потом просит завести и посмотреть меняется ли давление при вкл и выкл кнопкой, давление не меняется, дальше типа проверьте трассу.

Вопрос, больканье, значит электро муфра компрессора живая? и сам компрессор не заклиненый, но в компрессоре может залипшим быть какой-то клапан и ТРВ может быть тоже залипший, так получается? 2 причины может быть?

Последний раз редактировалось edd15; 23.05.2014 в 21:52.
edd15 вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...