Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2010, 20:17 #5
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
неее, ребят, то шо в бак опасная хрень.
оно как правило если с нову периодически лить для профилактики-тогда да.
а если залить после 10 лет эксплуатации то последствия могуть быть непредсказуемые.
то что в баке то мелочи жизни, в трубках грязь скапливается, в топливной магистрали. просто есть шанс что после такой промывки прийдётся менять и фильтр и чистить форсунки ультразвуком.
лучше чистить форсунки в снятом состоянии, хотя бы тем же карб-клинером. толку будет больше и проблем никаких. зато хоть увидишь как они распыляют.

. На моей машине форсунки похоже не чистились от рождения. Поставил тестировать на стенд-и заскучал
Самое интересное ,производительность форсунок упала процентов на 15,
а вот факела не было вовсе, струечки как у Незнайки со Знайкой вместе. а авто тянула и шла вроде нормально( наверное 192 силы сказывалось) После 3 часов в ультрзвуке-толко только начало походить на впрыск. Еще чере 3 часа выровнялась производительность почти до нормы (-5-8%).На этом решил остановиться.
Первая поездка и впечатления такие как-будто сел на новую машину.
Расход упал ( 2л), тяга бешеная, но самое то ---это разгон
Мужики , на чистку форсунок через 20000-30000 км пробега. но не реже 1 раза в 2 года. Не пожалеете!
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение: