Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 11:30 #7
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
наоборот, сейчас давления в рпмпе меньше расчетного, от того и возросла длитильность открытия
чьи слова?

как 4.2 меньше "расчётчых" 3.5?

человек должен уточнить - КАКОЕ У НЕГО РЕАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ПЕРЕД ФОРСУНКАМИ ( в топливной рейке )!

меня вообще смущают цифры: насос - 4.5 бар - насос должен давить минимум 5 бар ( мой, с хорошим пробегом, "в стенку" давит 5 бар ), в топливной рейке 4.5 бар - регулятор давления должен регулировать 3.0-3.5 бар ( на моей топливной рейке на ХХ - 2.8, при отключенном вакуумном шланге 3.4 )!

а БК - зло, он рассчитывает средний расход не тока по импульсу форсунок но и по средней скорости!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием