| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #51 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора Необходимые приспособления: • 31 3 340 Предостережение! Перед каждым применением приспособления 31 3 340 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! ![]() Снять амортизатор, см. 33 52 100 . Зажать в тисках за втулку (1) приспособление 31 3 341. Предупреждение! Стопорные штифты (2) должны запереться со слышимым щелчком и ощущением момента фиксации. Еще раз проверить крепление рожков 31 3 353. Предостережение! Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. Не использовать поврежденные приспособления! Не вносить изменений в конструкцию приспособлений! Использовать только подходящие рожки! Приспособления предназначены исключительно для сжимания и разжимания пружин. Ни в коем случае не сжимать и не разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта! ![]() Рожки вставляются от фаски (1) приспособления 31 3 341. Стопорные штифты должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком. ![]() Вставить пружину в приспособление так, чтобы верхний и нижний витки пружины находились между рожками. Предостережение! При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления верхнего и нижнего рожков. Нельзя сжимать и разжимать приспособление 31 3 341 с помощью импульсного гайковерта. Сжимать пружину до снятия усилия с верхней опоры амортизационной стойки. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу- Отворачивать гайку разрешается только, если оба витка пружины полностью находятся в углублениях рожков. При необходимости повторить операцию по сжатию пружины. ![]() Отвернуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом) и снять амортизатор. При установке новой пружины необходимо соблюдать примечания (1 и 2)! Примечание 1: Разжать приспособление 31 3 341 и снять пружину. Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта. Примечание 2: Вставить новую пружину в приспособление таким образом, чтобы один виток с каждой стороны находился за пределами вилки. Примечание: Пружина М5-> виток пружины с защитной трубкой должен быть при установке обращен вверх к верхней опоре стойки! Предостережение! При сжатии витки пружины должны полностью войти в углубления рожков. Нельзя сжимать и разжимать приспособление с помощью импульсного гайковерта. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу. Сжать пружину. ![]() Завести амортизатор в пружину. Соблюдать последовательность сборки, см. 33 52 ... Упругий элемент амортизационной стойки в сборе Одна шпилька (1) верхней опоры амортизационной стойки должна располагаться на одном уровне с отверстием резинометаллического шарнира (2) и с противоположной стороны втулки (3). ![]() Заменить самоконтрящуюся гайку. Затянуть гайку ключом 31 2 210 (придерживая крепежный узел накидным гаечным ключом). Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 52 2AZ ![]() Разжимать приспособление только до снятия усилия сжатия с витков пружины. Ни в коем случае нельзя разжимать приспособление настолько, чтобы его захваты упирались в верхнюю и нижнюю тарелки пружины или в виток пружины. В противном случае возможно повреждение приспособления или пружины.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #52 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 53 000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора (touring) Снять колеса, см. 36 10 300. Снять систему выпуска ОГ, см. 18 00 020. Отсоединить и подвесить к кузову суппорт тормозного механизма слева и справа, см. 34 21 745. Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста, см. 26 11 000. Извлечь из держателей трос стояночного тормоза. ![]() Подпереть редуктор заднего моста домкратом и приспособлением 33 4 390. ![]() При необходимости доработать приспособление в соответствии с чертежом. Сделать вырубку (1) на обоих опорах, а вырубку (2) - только на неподвижной опоре. ![]() Отсоединить балку заднего моста от кузова: отвернуть болты (1) слева и справа и опустить балку заднего моста так, чтобы можно было снять пружину амортизатора. При установке: Заменить при необходимости нижнюю и верхнюю изолирующую прокладку пружины. Прорезиненную упорную шайбу (2) необходимо установить сзади, если смотреть в направлении движения. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 33 3AZ.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #53 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 55 000 Снятие и установка / замена стабилизатора поперечной устойчивости заднего моста ![]() Отсоединить от стабилизатора стойки с обеих сторон. С левой стороны автомобиля нанести на стабилизатор краской установочную метку. Вывернуть болты крепления стабилизатора к балке заднего моста и снять его. При установке: Проверить и, при необходимости, заменить резино-металлический шарнир. Правильно установить стабилизатор. Установочная метка на нем должна быть с левой стороны автомобиля. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #54 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 55 040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора ![]() Отсоединить от стабилизатора стойку. При установке: Заменить гайку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 55 2AZ. ![]() Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1). При установке: Заменить гайку (3). Установить шайбу (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #55 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 55 040 Замена стоек крепления штанги стабилизатора (touring) ![]() Отсоединить от стабилизатора стойку. При установке: Заменить гайку. Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 55 2AZ. ![]() Снять стойку крепления штанги стабилизатора (1). При установке: Заменить гайку (3). Установить шайбу (2). Момент затяжки, см. Технические характеристики 33 55 2AZ.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #56 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 90 ...Возможные неисправности амортизационной стойки Проверить состояние амортизатора можно только с помощью шок-тестера или специального стенда. ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #57 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 33 90... Возможные неисправности заднего моста (задняя подвеска, подшипники ступиц колес) ![]()
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #58 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 05 503 Установка гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной Меры безопасности! • Надевать защитные очки. • Надевать защитные перчатки. ![]() Гайка-заклепка с круглым штифтом: Предупреждение! Опасность повреждения! При несоблюдении технологии сверло может соскользнуть и сильно повредить лакокрасочное покрытие. 1. Разметить и накернить место сверления. Предупреждение! При выборе сверла не того диаметра: • накатка не будет как следует держать гайку-заклепку • при установке гайки-заклепки может быть повреждена деталь Нахождение подходящего диаметра сверла: Диаметр сверла зависит от диаметра стержня гайки-заклепки, при этом выбирается сверло следующего в большую сторону диаметра (с шагом 5/10). Например, при диаметре стрежня 10,1 мм можно использовать сверло 10,5 мм. А вот сверло 11,0 мм будет уже велико. ![]() 2. Просверлить и зачистить от заусенцев отверстие. При необходимости сделать это в два этапа: сначала сверлом меньшего диаметра, а затем - номинального. ![]() 3. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия. ![]() Предупреждение! Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости! Соблюдать указания по антикоррозийной защите 4. Произвести консервацию полости. ![]() Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя. Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 5. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника -Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте ). ![]() Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М8): Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы-изготовителя. Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 1. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте ). Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10): Предупреждение! Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! Бывшие в употреблении винты заменить! ![]() 1. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку 2. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт. Указания по монтажу: Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго). Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче). Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| | #59 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 41 05 504 Ремонт гайки-заклепки с круглым штифтом/ шестигранной Меры безопасности! • Надевать защитные очки. • Надевать защитные перчатки. ![]() Предупреждение! Во избежание утончения материала высверливать головку заклепки запрещено! 1. Осторожно надсверлить головку заклепки сверлом или зенковкой большего диаметра. ![]() Предупреждение! Избегать повреждения лакокрасочного покрытия! 2. Выбить головку заклепки зубилом. ![]() 3. Вынуть штифт заклепки или, в крайнем случае, протолкнуть его внутрь полости. ![]() 4. Очистить деталь, устранить, если имеются, повреждения лакокрасочного покрытия. ![]() Если штифт заклепки удалось вынуть: Предупреждение! Во избежание коррозии, вызванной попавшей внутрь стружкой, произвести консервацию внутренней полости! Соблюдать указания по антикоррозийной защите 5. Произвести консервацию полости. ![]() Если штифт заклепки не удалось вынуть: Предостережение! Опасность травмирования! Соблюдать указания по антикоррозийной защите Предупреждение! Во избежание появления коррозии и стука связать стружку и штифт заклепки внутри пеной для скрытых полостей! Удалить остатки пены бензином Isohexan! 5. Связать штифт заклепки, покрыв его пеной. Примечание: Установить гайку-заклепку, не откладывая, лучше всего - до того, как пена затвердеет. ![]() Шестигранная гайка-заклепка (с резьбой до М8), гайка-заклепка с круглым штифтом: Проверить правильность длины выбранного винта. При монтаже вся длина резьбы гайки-заклепки должна быть выбрана.Предупреждение! Соблюдать руководство по эксплуатации фирмы->изготовителя. Проверить чтобы гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! 6. Установить гайку-заклепку с помощью клепального пистолета. Примечание: Показанный инструмент годится согласно сведениям изготовителя только при резьбе до М8 (см. ASAP - Сервис/Техника - Оборудование ремонтной мастерской (Старт BMW) - Магазин или на сайте ). Шестигранная гайка-заклепка (резьба до М10): Предупреждение! Проверить чтобы шестигранная гайка-заклепка хорошо прилегала к детали! Бывшие в употреблении винты заменить! ![]() 6. Ввернуть в шестигранную гайку-заклепку винт (выдерживающий тянущее усилие не менее 10.9) с шайбой в шестигранную гайку-заклепку 7. Вставить гайку-заклепку в подготовленное шестигранное отверстие и закрепить ее, ввернув винт. Указания по монтажу: Гайка-заклепка обжимается (винт идет очень туго). Гайка-заклепка стягивается (винт идет легче). Гайка-заклепка впрессовывается в деталь (постепенно винт становится туже). Работа завершается монтажом детали и затяжкой ее крепления заданным моментом.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |