|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.06.2010, 15:16 | #51 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341151 замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса (2-поточная система выпуска ОГ) Необходимые приспособления: • 33 3 261 • 33 3 262 • 33 3 263 • 33 3 264 • 33 3 265 Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его. При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Проверить положение стопорного кольца (1), при необходимости откорректировать. Выпрессовать подшипник с помощью приспособлений 33 3 261 , 33 3 263 и 33 3 262 . Предупреждение! Старый подшипник больше не использовать! Черная уплотнительная прокладка (1) должна быть обращена к центру автомобиля! При установке: Проверить и при необходимости откорректировать положение установки подшипника (1). Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 3 261 , 33 3 265 и 33 3 264 . После установки: • Отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:16 | #52 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341153 Замена подшипника ступицы левого заднего колеса (75 мм) Необходимые приспособления: • 33 4 031 • 33 4 041 • 33 4 042 • 33 4 043 • 33 4 047 • 33 4 048 • 33 4 049 Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его. При установке: Заменить стопорное кольцо (1). Проверить положение стопорного кольца (1), при необходимости откорректировать. Выпрессовать подшипник с помощью приспособлений 33 4 041 , 33 4 042 , 33 4 031 , 33 4 048 и 33 4 043 . Предупреждение! Старый подшипник больше не использовать! При установке: Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 4 041 , 33 4 042 , 33 4 049 , 33 4 047 и 33 4 043 . После установки: • отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:17 | #53 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341153 Замена подшипника ступицы левого заднего колеса (85 мм) Необходимые приспособления: • 33 3 261 • 33 3 262 • 33 3 263 • 33 3 264 • 33 3 265 Необходимые подготовительные операции: • Снять фланец полуоси Сжать стопорное кольцо (1) клещами и снять его. При установке: Заменить стопорное кольцо. Проверить положение стопорного кольца, при необходимости откорректировать. Выпрессовать подшипник с помощью приспособлений 33 3 261 , 33 3 263 и 33 3 262 Предупреждение! Старый подшипник больше не использовать! Черная уплотнительная прокладка (1) должна быть обращена к центру автомобиля! При установке: Проверить и при необходимости откорректировать положение установки подшипника (1). Запрессовать новый подшипник (1) с помощью приспособлений 33 3 261 ,33 3 265 и 33 3 264 После установки: • Отрегулировать стояночный тормоз
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:17 | #54 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3341155 Замена подшипника ступицы правого заднего колеса Примечание: Порядок работ описан в разделе " Замена подшипника ступицы левого заднего колеса
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:18 | #55 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3352000 Снятие и установка / замена левого или правого заднего амортизатора Предупреждение! Установка на одной оси амортизаторов разных марок запрещена! Примечание: Найти подходящий амортизатор по номеру детали BMW (1). Предостережение! Опасно для жизни! При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника. Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы • автомобиль больше не поднимался и не опускался • автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо • Снять обшивку колесной ниши Примечание: Соблюдать указания по замене амортизаторов Подпереть домкратом опору подшипника колеса. Отвернуть гайку (1), при необходимости удерживать болт от проворачивания за шестигранник.Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за шестигранник. Приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата, чтобы можно было вывести из резинометаллического шарнира амортизатор. Сжать амортизатор и вывести его из резинометаллического шарнира. Медленно опустить опору ступичного подшипника до вывешивания. Удалить из-под автомобиля домкрат и опустить автомобиль. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 52 2AZ . Снять защитный колпачок. Снять верхнюю часть (2) опоры амортизатора. При установке: Заменить верхнюю часть (2) опоры амортизатора. Момент затяжки 33 52 1AZ . Сжать амортизатор и вывести его из колесной ниши. При установке: Снять нижнюю часть верхней опоры амортизатора , проверить ее и при обнаружении повреждений заменить. Проверить и при необходимости заменить отбойник и защитный кожух. При замене: • Снять с заднего амортизатора (4) опорную тарелку (1) и отбойник (2) с защитной трубкой (3).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:18 | #56 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3352031 Замена резинометаллического шарнира крепления левого или правого заднего амортизатора Предостережение! Опасность травмирования! При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника. Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за шестигранник. Приподнять опору ступичного подшипника с помощью домкрата, чтобы можно было вывести из резинометаллического шарнира амортизатор. При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 52 2AZ . Вывернуть винты (1). Момент затяжки 33 52 3AZ . Отжать амортизатор вверх и вынуть резинометаллический шарнир (2) из рычага контроля развала.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:19 | #57 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3352161 Замена нижней части верхней опоры левой или правой задней амортизационной стойки Необходимые подготовительные операции: • Снять задний амортизатор Выдавить из гнезда под амортизационную стойку нижнюю часть (1) верхней опоры вместе с уплотнителем (2). При установке: Очистить гнездо под амортизационную стойку и прилегающие поверхности (3). Вставить нижнюю часть верхней опоры (1) в уплотнительную манжету (2). При установке: Смазать уплотнительную манжет в отмеченном на рисунке месте смазкой Circo Light и вставить ее в гнездо под амортизационную стойку.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:19 | #58 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3353 ... Измерение высоты дорожного просвета(клиренса) Необходимые подготовительные операции: • загрузить автомобиль в соответствии с нормальной загрузкой Измерить фактическую высоту (А) между нижней бортовой закраиной обода (2) и нижней кромкой крыла (1) по оси проходящей через центр колеса.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:20 | #59 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3353000 Снятие и установка / замена пружины левого или правого заднего амортизатора Необходимые приспособления: • 33 5 010 • 33 5 011 • 33 5 012 • 33 5 013 • 33 5 014 • 33 5 015 • 33 5 016 • 33 5 017 • 33 5 020 Предупреждение! Витые пружины обоих амортизаторов одной оси заменяются только в том случае, если они проржавели! Не допускать повреждения покрытия пружины! Предостережение! Перед каждым применением приспособления 33 5 010 необходимо прочесть от начала до конца руководство по его эксплуатации. Строго соблюдать приведенные в руководстве правила техники безопасности и инструкции! Несоблюдение правил техники безопасности и инструкций создает угрозу здоровью и риск материального ущерба! Предупреждение! 1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием. 2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления! 3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений! 4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов! 5. Приспособления должны быть сухими и чистыми от грязи и смазки до ходового винта! 6. Пользоваться импульсным гайковертом запрещено! 7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу! Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо Снятие: Вставить нижнюю тарелку 33 5 012 в пружину и, вращая, довести ее до нижнего витка. Завести ходовой винт 33 5 013 ,33 5 014 , 33 5 015 снизу в рычаг контроля развала и нижнюю тарелку пружины 33 5 012 Вставить верхнюю тарелку 33 5 011 сбоку в пружину и, поворачивая, довести ее до верхнего витка. Предупреждение! Проверить правильность положения ходового винта (шестигранника) в верхней тарелке 33 5 011 ! Оттянуть ходовой винт 33 5 013 вниз. Предостережение! Опасность травмирования! Проверить правильность положения пружины амортизатора в тарелках. Предупреждение! Выровнять приспособления 33 5 011 , 33 5 012 ,33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 по центру, чтобы площадь контакта с пружиной была максимальной. Проверить и при необходимости откорректировать положение приспособлений 33 5 011 ,33 5 012 и 33 5 013 , 33 5 014 ,33 5 015 . Сжать пружину с помощью приспособлений 33 5 016 и 33 5 020 . При этом придерживать шпиндель приспособления для сжатия с помощью приспособления 33 5 017 Снять пружину по направлению вверх. При необходимости снять усилие сжатия с пружины. Предупреждение! Только при замене: Нижний конец пружины (1) должен находиться на одной оси с отверстием в тарелке 33 5 012 (см. черту на рисунке)! Установка: Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить изолирующие прокладки пружины (2, 3). Снять тарелку (1) и надеть ее с верхней изолирующей прокладкой (2) на пружину. Примечание: Верхняя изолирующая прокладка (2) должна упираться в конец пружины. Комплектация для плохих дорог: установить адаптер. Предупреждение! При установке и снятии усилия сжатия с пружины соблюдать следующее: нижняя изолирующая прокладка должна правильно сидеть в предусмотренном для нее гнезде в рычаге контроля развала Примечание: в противном случае существует опасность соскакивания пружины! нижняя изолирующая прокладка должна упираться в конец пружины (см. стрелку) нижняя изолирующая прокладка должна быть заподлицо с последним витком пружины (см. пунктирную линию) Выровнять пружину амортизатора по тарелке относительно отверстия в лонжероне и снять усилие сжатия. Вынуть приспособления 33 5 011 , 33 5 012 и 33 5 013 ,33 5 014 ,33 5 015 . После установки: • Проверить и при необходимости откорректировать регулировку фар
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
03.06.2010, 15:20 | #60 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 3355000 Снятие и установка / замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости Предупреждение! МЗ: При установке стабилизатора проверить, чтобы кронштейны резинометаллических шарниров (в хомутах) были правильно установлены и зафиксированы с обеих сторон! Необходимые подготовительные операции: • Отсоединить от опоры ступичного подшипника левый поперечный рычаг подвески• Снять обе задние витые пружины • Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки • Опустить балку заднего моста Примечание: Для наглядности порядок снятия стабилизатора показан на рисунках при снятом заднем мосте. Вывернуть винты (1). С обеих сторон снять со стабилизатора резинометаллические шарниры Провернуть стабилизатор (2) и снять его на сторону. При установке: Проверить целостность обоих резинометаллических шарниров и заменить поврежденные шарниры. Момент затяжки 33 55 1AZ . После установки: • Прокачать тормозную систему
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |