Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   33 Задний мост (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/)
-   -   Подвеска заднего моста BMW e90 (https://bmwpost.ru/forum/33-zadnii-most-100/podveska-zadnego-mosta-bmw-e90-6843/)

Tyler 03.06.2010 12:19

3317005 Замена задних резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста



Необходимые подготовительные операции: • Снять редуктор заднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Ни в коем случае не путать резинометаллические шарниры местами!
А = снять резинометаллическии шарнир
В = снять резинометаллическии шарнир (с гидравлическим демпфером)

Tyler 03.06.2010 12:20

3321... Выпрессовка и запрессовка полуоси во фланец (полуось отсоединена от редуктора заднего моста)

Необходимые приспособления:
• 33 2111
• 33 2 115
• 33 2 116
• 33 2 117
• 33 2 118
• 33 2 119
• 33 2 160
• 33 2 201
• 33 2 202
• 33 2 203
• 33 2 205
• 33 2 206
• 33 2 207
• 33 5 070



Предостережение!
Опасность травмирования!
Выпрессовывать и запрессовывать полуось с помощью импульсного гайковерта запрещается.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Во избежание повреждения полуоси и соседних деталей, при выпрессовке необходимо все время проверять и при необходимости корректировать положение полуоси.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Во избежание повреждения пылезащитной
манжеты, после снятия тормозного диска
для выпрессовки и запрессовки полуоси
необходимо
использовать приспособление 33 2 160
Примечание:
Приспособление 33 2 160 должно быть
обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2 200:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 203 , 33 2 207
и 33 2 201 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 201 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2 205 / 33 2 206
на полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 201 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 205 , удерживая
основной инструмент 33 2 201
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
приспособление 33 2100:
Принять меры против падения полуоси.
Закрепить приспособления 33 2 111 , 33 2 117
и 33 2 116 с помощью всех колесных болтов на фланце.
Выпрессовать полуось из фланца, удерживая от проворачивания основной инструмент 33 2 116 приспособлениями 33 2 202 и
33 5 070 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси.
Слегка смазать зубчатый венец полуоси.
Вставить полуось во фланец.
Навернуть приспособление 33 2118 / 33 2119
на полуось.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Закрепить приспособление 33 2 116 на
фланце с помощью трех колесных болтов.
Запрессовать полуось до упора с помощью приспособления 33 2 115 .удерживая
основной инструмент 33 2 116
приспособлениями 33 2 202 и 33 5 070

Tyler 03.06.2010 12:20

3321 ...Ребристая поверхность



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Винты с ребристой поверхностью после отворачивания подлежат замене!

Tyler 03.06.2010 12:22

3321000 Снятие и установка / замена левой или правой полуоси (при 2-поточной системе выпуска ОГ)



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять заднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 33 41 1AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.



Е91, Е93: Снять тягу (задней подвески)
Кроме МЗ: Опустить заднюю часть системы выпуска ОГ
МЗ: Снять задний глушитель



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1).
Отделить полуось подходящим инструментом от фланца. При необходимости приподнять опору ступичного подшипника с помощью подъемника примерно на 20 см.
При установке:
Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста. Заменить винты и пластины (1). Момент затяжки 33 21 1AZ .





Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по
направлению к центральной оси автомобиля



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:22

3321001 Снятие и установка / замена левой полуоси



Предостережение!
Опасность ожога о систему выпуска ОГ!



Необходимые подготовительные операции:
• При необходимости снять тягу.
• Опустить заднюю часть системы выпуска ОГ
Продолжение работ описано в руководстве " Снятие и установка / замена правой полуоси

Tyler 03.06.2010 12:23

3321002 Снятие и установка или замена правой полуоси


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять заднее колесо
Предупреждение!
Развести достаточно широко фиксатор угловых перемещений, чтобы при отворачивании гайки с буртиком не повредить резьбу!
Отвернуть гайку с буртиком (1). Для этого предварительно затянуть стояночный тормоз.
При установке:
Заменить гайку с буртиком. Смазать маслом поверхности контакта на гайке и ступичном подшипнике и затянуть гайку.
Не допускать попадания масла на резьбу шейки полуоси и гайки.
Момент затяжки 33 41 1AZ .
Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.


При необходимости снять тягу .


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винты и вынуть их вместе с пластинами (1).
Отделить полуось подходящим инструментом от фланца. При необходимости приподнять опору ступичного подшипника с помощью подъемника примерно на 20 см.
При установке:
Перед установкой полуоси убедиться в том, что фланец полностью зафиксировался в редукторе заднего моста.
Заменить винты и пластины (1).
Момент затяжки 33 21 1AZ .


Выпрессовать полуось из фланца и вынуть по направлению к центральной оси автомобиля



После установки:
• Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста

Tyler 03.06.2010 12:24

3321035 Замена защитного чехла левой полуоси (с модифицированной передней крышкой)



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие чехла со стороны редуктора:
Очистить полуось, обвернуть ее ветошью и зажать в тисках.
Ослабить хомут (1).
С помощью подходящего инструмента снять крышку (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сдвинуть чехол вместе с крышкой назад.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Следить за тем, чтобы шарнир не распался.
Зажать шарнир (1) в тисках.
С помощью подходящего инструмента снять с шарнира (1) переднюю крышку (2).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Отметить на торце взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира!
Примечание: Метки нужны для того, чтобы можно было правильно собрать шарнир, если он распадется.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять стопорное кольцо (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прочно удерживать полуось.
С помощью приспособления 26 1110 и
подходящего инструмента (при полом вале 21 2 120 ) выпрессовать полуось из шарнира (1). Тщательно очистить шарнир (1).
Примечание:
Полностью удалить старую смазку.
Снять с полуоси чехол.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие и установка чехла со стороны колеса:
Снять хомуты (1, 3) и отсоединить от полуоси чехол (2).
Тщательно очистить чехол и полуось.
Примечание:
Полностью удалить старую смазку.
Проверить целостность шарнира. При необходимости заменить полуось
Заложить в шарнир смазку.
Надеть чехол (2) на шарнир и закрепить его хомутами (1, 3).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка чехла со стороны редуктора:
Надвинуть чехол с крышкой на полуось (1).
Смонтировать на полуоси (1)
приспособление 33 2 100 с соответствующими
вкладышами.
Напрессовать шарнир (2) на полуось поверх внутреннего кольца.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить новое стопорное кольцо (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Уплотняемые поверхности задней крышки и шарнира (с обеих сторон) должны быть чистыми от грязи и смазки!
Заложить в шарнир высокотемпературную смазку.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Без подкладных пластин чехол с задней крышкой и переднюю крышку на шарнир не
надевать .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нанести на уплотняемые поверхности передней и задней крышек тонкий слой уплотняющего геля.
Надеть на шарнир переднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть на шарнир заднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Установить хомут (2).

Tyler 03.06.2010 12:24

3321036 Замена защитного чехла правой полуоси

Порядок работ описан в разделе " Замена защитного чехла левой полуоси ".

Tyler 03.06.2010 12:25

3321071 замена обоих чехлов левой или правой полуоси (при 2-поточной системе выпуска ОГ)



Необходимые приспособления:
• 212120
• 26 1110
• 33 2 100



Необходимые подготовительные операции: • Снять полуось



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие чехла со стороны редуктора:
Очистить полуось, обвернуть ее ветошью и зажать в тисках.
Ослабить хомут (1).
С помощью подходящего инструмента снять крышку (2).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Сдвинуть чехол вместе с крышкой назад.
Предупреждение!
Опасность повреждения!
Следить за тем, чтобы шарнир не распался.
Зажать шарнир (1) в тисках.
С помощью подходящего инструмента снять с шарнира (1) переднюю крышку (2).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Отметить на торце взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира!
Примечание: Метки нужны для того, чтобы можно было правильно собрать шарнир, если он распадется.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять стопорное кольцо (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Прочно удерживать полуось.
С помощью приспособления 26 1110 и
подходящего инструмента (при полом вале 21 2 120 ) выпрессовать полуось из шарнира (1). Тщательно очистить шарнир (1).
Примечание:
Полностью удалить старую смазку.
Снять с полуоси чехол.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие и установка чехла со стороны колеса:
Снять хомуты (1, 3) и отсоединить от полуоси чехол (2).
Тщательно очистить чехол и полуось.
Примечание:
Полностью удалить старую смазку.
Проверить целостность шарнира. При необходимости заменить полуось
Заложить в шарнир смазку.
Надеть чехол (2) на шарнир и закрепить его хомутами (1, 3).





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка чехла со стороны редуктора:
Надвинуть чехол с крышкой на полуось (1).
Смонтировать на полуоси (1)
приспособление 33 2 100 с соответствующими
вкладышами.
Напрессовать шарнир (2) на полуось поверх внутреннего кольца.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установить новое стопорное кольцо (1).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Уплотняемые поверхности задней крышки и шарнира (с обеих сторон) должны быть чистыми от грязи и смазки!
Заложить в шарнир высокотемпературную смазку.



Предупреждение!
Опасность повреждения!
Без подкладных пластин чехол с задней крышкой и переднюю крышку на шарнир не
надевать .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Нанести на уплотняемые поверхности передней и задней крышек тонкий слой уплотняющего геля.
Надеть на шарнир переднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Надеть на шарнир заднюю крышку (1) с двумя винтами, подкладными пластинами и гайками. Установить хомут (2).

Tyler 03.06.2010 14:27

3331.. Общий вид балки заднего моста с резинометаллическими шарнирами



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 Балка заднего моста
2 Резинометаллический шарнир продольного рычага подвески
3 Задний резинометаллический шарнир балки заднего моста
4 Резинометаллический шарнир рычага контроля развала

5 Задний резинометаллический шарнир редуктора главного моста
6 Передний резинометаллический шарнир балки заднего моста
7 Передний резинометаллический шарнир редуктора главного моста

Tyler 03.06.2010 14:30

3331000 Снятие и установка балки заднего моста в сборе



Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление



Необходимые подготовительные операции:
• Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля
• Снять оба задних колеса
• Снять карданный вал
• При необходимости снять тягу/тяги .
• Снять обе задние витые пружины
• Отсоединить оба импульсных датчика от опор ступичных подшипников , открепить из провода от поперечных рычагов
подвески и балки заднего моста.
• Отсоединить разъем датчика износа тормозных колодок
• Отсоединить от датчика дорожного просвета разъем и открепить провод от балки заднего моста.
• С обеих сторон отцепить тросы стояночного тормоза от разжимных механизмов и вывести их из крючков.
• С обеих сторон отсоединить амортизаторы от шарниров рычагов контроля развала


Примечание:
Дальнейшие действия описаны в документ" Опускание / подъем балки заднего моста ".


После установки:
• Прокачать тормозную систему
• Отрегулировать стояночный тормоз , если при отсоединении/подсоединении его
тросов была сбита настройка регулировочного узла.

Tyler 03.06.2010 14:31

3331011 Замена балки заднего моста



Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление



Необходимые подготовительные операции:
• Установить на подъемнике страховочное приспособление для фиксации автомобиля
• Снять редуктор заднего моста
• Снять балку заднего моста в сборе



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять оба суппорта , при необходимости - с датчиками износа тормозных колодок (отсоединить тормозной шланг от тормозного трубопровода).
Снять оба тормозных диска
Отсоединить оба тормозных трубопровода от балки заднего моста.
Снять стабилизатор (отсоединить стойки
крепления штанги от опор ступичных
подшипников).
Отсоединить от балки заднего моста датчик
дорожного просвета вместе с кронштейном
Е93, кроме МЗ: Снять виброгаситель (вариант D).



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отсоединить от балки заднего моста оба рычага контроля развала
Отсоединить от балки заднего моста оба рычага контроля схождения
Отсоединить от балки заднего моста оба продольных рычага подвески
Отсоединить от балки заднего моста оба направляющих рычага
Отсоединить от балки заднего моста оба поперечных рычага подвески
Отсоединить от балки заднего моста обе опоры ступичных подшипников вместе с полуосями и всеми рычагами.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости открепить в отмеченных местах и снять камнеотбоиные щитки (1) слева и справа.
При установке:
Заменить поврежденные камнеотбоиные щитки.



После установки:
• Прокачать тормозную систему
• Отрегулировать стояночный тормоз , если при отсоединении/подсоединении его
тросов была сбита настройка регулировочного узла.
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес

Tyler 03.06.2010 14:32

3331503 Опускание / подъем балки заднего моста (SV\£00-2040)



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 00 2 040
• 33 4 491
• 33 4 492



Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление



Опасность ожога!
Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска ОГ!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять обе задние витые пружины
• При необходимости снять тягу/тяги



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать ее упором.
Примечание:
Упор для педали разрешается отпустить
только после присоединения тормозных
трубопроводов.
При открывании трубопроводов тормозной системы это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подставить емкость для сбора тормозной жидкости.
Отвернуть полые винты (1), придерживая шланги (2) за 4-гранник.
Отсоединить тормозные шланги (2) и заглушить их отверстия пробками.
При установке:
Убедиться в том, что тормозные шланги уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 34 32 1AZ .
Высвободить провода импульсного датчика и датчиков дорожного просвета/износа тормозных колодок из креплений по бокам балки заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку (1).
Повернуть назад кронштейн (2) системы выпуска ОГ.
Отвернуть гайку и винты (стрелки).
Отложить теплоизоляционный экран на систему выпуска ОГ.



Предостережение!
Опасно для жизни!
При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника.
Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
При необходимости установить (вдвоем) приспособление 00 2 040 на домкрат
00 2 030 .
Вставить приспособления 33 4 491 и 33 4 492 в
соответствующие гнезда приспособления 00 2 040 .
Опустить приспособление 33 3 274.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
На рисунке показаны точки опоры с левой стороны.
Выровнять приспособления 33 4 491 и 33 4 492
относительно балки заднего моста.
Подпереть балку заднего моста с помощью приспособления 00 2 030



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять реактивные тяги (1).
Вывернуть винты (2) и отвести в сторону/снять опорные пяты.
Опустить балку заднего моста.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Сначала установить реактивные тяги (1), а затем
затянуть винты (2).
Момент затяжки 33 33 1AZ .



После установки:
• Прокачать тормозную систему

Tyler 03.06.2010 14:33

3331503 Опускание / подъем балки заднего моста (с помощью универсального подъемника)



Необходимые приспособления:
• 00 2 030
• 315 251
• 31 5 253
• 31 5 255



Предостережение!
Опасно для жизни!
Во избежание соскальзывания или опрокидывания автомобиля установить на
подъемнике страховочное приспособление



Опасность ожога!
Эти работы выполнять только на холодной системе выпуска ОГ!



Необходимые подготовительные операции:
• Снять обе задние витые пружины
• При необходимости снять тягу/тяги



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать ее упором.
Примечание:
Упор для педали разрешается отпустить только после присоединения тормозных трубопроводов.
При открывании трубопроводов тормозной системы это предотвращает вытекание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра и попадание в устройство воздуха.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подставить емкость для сбора тормозной жидкости.
Отвернуть полые винты (1), придерживая шланги (2) за 4-гранник.
Отсоединить тормозные шланги (2) и заглушить их отверстия пробками.
При установке:
Убедиться в том, что тормозные шланги уложены без натяга и с достаточным отступом от близлежащих деталей.
Момент затяжки 34 32 1AZ .
Высвободить провода импульсного датчика и датчиков дорожного просвета/износа тормозных колодок из креплений по бокам балки заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку (1).
Повернуть назад кронштейн (2) системы выпуска ОГ.
Отвернуть гайку и винты (стрелки).
Отложить теплоизоляционный экран на систему выпуска ОГ.



Предостережение!
Опасно для жизни!
При неумелом обращении с домкратом автомобиль может соскользнуть с подъемника.
Когда автомобиль подперт, следить за тем, чтобы
• автомобиль больше не поднимался и не опускался
• автомобиль не приподнимался с опорных тарелок подъемника





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вдвоем установить собранное приспособление 31 5 251 на домкрат
00 2 030 .
Вставить приспособления 31 5 255 в
телескопические опоры одной пары профильных направляющих.
Примечание:
Образующие пару профильные направляющие
имеют между собой зубчатое зацепление.
Вставить приспособления 31 5 253 в
телескопические опоры другой пары направляющих.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
На рисунке показаны точки опоры с левой
стороны.
Выровнять приспособления 31 5 253 и 31 5 255
относительно балки заднего моста.
Подпереть поперечину передней подвески с помощью домкрата 00 2 030



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снять реактивные тяги (1).
Вывернуть винты (2) и отвести в сторону/снять опорные пяты.
Опустить балку заднего моста.
При установке:
Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок
Сначала установить реактивные тяги (1), а затем затянуть винты (2).
Момент затяжки 33 33 1AZ .



После установки:
• Прокачать тормозную систему

Tyler 03.06.2010 14:33

3332 .. Общий вид рычагов подвески



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


1 Продольный рычаг подвески
2 Направляющий рычаг
3 Рычаг контроля развала

4 Поперечный рычаг подвески
5 Рычаг контроля схождения Регулировочные работы

Tyler 03.06.2010 14:34

3332021 Замена левого или правого продольного рычага подвески



Примечание:
Если продольный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста/опоры подшипника колеса, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайки (1, 3).
Вынуть болты.
Снять продольный рычаг (2) движением вниз.
При установке:
Убедиться в том, что болт вставлен с правильной стороны.
Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки (крепление к балке заднего моста) 33 32 1AZ .
Момент затяжки (крепление к опоре колеса) 33 32 2AZ .



После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части

Tyler 03.06.2010 14:35

3332031 Замена резинометаллического шарнира продольного рычага подвески в опоре ступичного подшипника



Необходимые приспособления:
• 33 4 450
• 33 4 451
• 33 4 452
• 33 4 453
• 33 4 454
• 33 4 465
• 33 4 466
• 33 4 472
• 33 4 473 .33 4 474
• 33 4 475



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить продольный рычаг подвески от опоры ступичного подшипника



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие резинометаллического шарнира:
Выпрессовать резинометаллическии шарнир с помощью приспособлений 33 4 465 , 33 4 466
33 4 475 ,33 4 474 и 33 4 472 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка нового резинометаллического шарнира:
Вставить новый резинометаллический шарнир
в приспособления 33 4 451 ,33 4 452 ,33 4 454
33 4 453 приливами вверх и зажать его.
Вставить шарнир в приспособление 33 4 473



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
Приливы шарнира должны быть обращены назад!
Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно опоры ступичного подшипника.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Запрессовать шарнир с помощью
приспособлений 33 4 465 , 33 4 466 , 33 4 475 ,
33 4 474 и 33 4 473 на небольшую глубину в опору ступичного подшипника.
Снять приспособление 33 4 450 и
запрессовать шарнир до упора.



После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части

Tyler 03.06.2010 14:35

3332035 Замена резинометаллического шарнира продольного рычага подвески в балке заднего моста



Необходимые приспособления:
• 33 4 450
• 33 4 451
• 33 4 452
• 33 4 453
• 33 4 454
• 33 4 465
• 33 4 466
• 33 4 471
• 33 4 472 .33 4 474
• 33 4 475



Необходимые подготовительные операции:
• Отсоединить продольный рычаг подвески от балки заднего моста



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снятие резинометаллического шарнира:
Отметить положение шарнира по шлицу относительно балки заднего моста.
Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью приспособлений 33 4 472 , 33 4 474 ,
33 4 475 ,33 4 466 и 33 4 465 .





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Установка нового резинометаллического шарнира:
При необходимости вывернуть винты 33 4 452 и
снять захват 33 4 455 с пружинной пластиной 33 4 456.
Вставить новый резинометаллический шарнир
в приспособления 33 4 451 ,33 4 452 ,33 4 454 ,
33 4 453 приливами вверх и зажать его.



Предупреждение!
Перед запрессовкой очистить резинометаллический шарнир и смазать его Loctite 638!
Приливы шарнира должны быть обращены назад!



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все кроме МЗ:
Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно балки заднего моста.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
МЗ:
Выровнять шарнир по шлицу (1) под правильным углом относительно балки заднего моста.





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Выровнять шарнир по метке относительно балки заднего моста.
Запрессовать шарнир с помощью
приспособлений 33 4 471 , 33 4 474 , 33 4 475 ,
33 4 466 и 33 4 465 в балку заднего моста на небольшую глубину.
Снять приспособление 33 4 450
Нанести на новый шарнир тонкий слой Loctite 638.
Запрессовать шарнир до упора.



После установки:
• Произвести измерение параметров ходовой части

Tyler 03.06.2010 14:36

333207 1Замена верхнего поперечного рычага подвески



Примечание:
Если поперечный рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции: • Снять заднее колесо



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт (1).
При установке:
При необходимости приподнять тормозной диск с помощью подведенного под фланец домкрата.
Заменить винт.
Момент затяжки 33 32 6AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
При установке проверить, чтобы коническая сторона втулки шарнира была обращена в сторону опоры колеса!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Отвернуть гайку (1) и вынуть болт по направлению вперед.
Отсоединить от поперечного рычага держатель провода (3) импульсного датчика / датчика износа тормозных колодок. Извлечь поперечный рычаг (2).
При установке:
головка болта смотрит в направлении движения.
Заменить самоконтрящуюся гайку.
Момент затяжки 33 32 5AZ .
После установки:
• Произвести проверку и регулировку углов установки колес

Tyler 03.06.2010 14:36

3332091 Замена направляющего рычага



Примечание:
Если направляющий рычаг подвески отсоединялся от балки заднего моста, то после монтажа необходимо произвести проверку и регулировку углов установки колес.



Необходимые подготовительные операции:
• Снять заднее колесо
• Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки и повернуть стабилизатор вверх.



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вывернуть винт.
При установке:
При необходимости приподнять опору колеса рукой, взявшись за суппорт.
Заменить винт.
Момент затяжки 33 32 4AZ .



[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Предупреждение!
При установке проверить, чтобы коническая сторона втулки шарнира была обращена в сторону опоры колеса!





[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Примечание:
У МЗ в направляющем рычаге установлен шаровой шарнир.
Отвернуть гайку (1).
Вынуть винт по направлению назад и снять направляющий рычаг (2).
При установке:
Головка винта должна быть обращена назад. Заменить самоконтрящуюся гайку. Момент затяжки 33 32 3AZ .
После установки:
• произвести проверку и регулировку углов установки колес


Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)