Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 12:22 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
забавно, про пи таком крутящем моменте почти насрать на компрессор кондея...
я не ощущаю приезде вобще.... тоже 3л м54
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде, (например по мкаду) при обгоне или еще как нить, надо нажать на газ, чтоб передача понизилась, иначе немного медленно поучается... При спокойной езде или если тронулся и едешь в 1одном ряду, этого не заметно...На хх при включении обороты практически не просядают...=)

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
Это конечно круто думать что у вас v8 и 250лс, но когда вас с места обгоняет приора стоит задуматься:)
Ну у V8 побольше стадо будет, да и никто не говорит о настолько запущенном варианте.
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием