Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2014, 18:58 #27
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Вот что я заметил, езда без кондея: Доп вентилятор не крутится, вискомуфту не слышу, машина на газ реагирует моментально...Причем, резво набирает без понижения передачи...
При включенном кондее, отчетливо слышно как шелестит вискомуфта - мотор явно горячее становится, и при активной езде,

мы говорим про кондей :) про компрессор а не вытекающие из него последствия - тоесть про причину которую озвучил автор а не - последствия

вискомуфта - жрет как лошадь :).... когда блокируется по-моему до 20-30 л.с - машина реально ехать перестает - но кондей здесь как бы косвенно
тк при движении муфта разблокируется - встречного потока хватает

и при включенном кондее я ее тоже не слышу.. доп вентилятор слышу отчетливо (с муфтой порядок в том году поменял и проверил весной чтоб не лохануться гденить в дороге - научен горьким опытом)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием