Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2014, 00:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2012
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк-Сухум
Авто: E38 740d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Фильтр-осушитель меняется, если в систему попало много влаги (допустим, ездил с негерметичной системой). Перед его заменой надо промыть (продуть) всю систему - в этом абсорбере может порваться пакет с циолитом и этой горошиной может закупорить трубки. А если кондей слабо холодит, то надо проверить:
-работу доп.вентилятора;
-работают ли клапана;
-датчик трипературы за бортом;
-давление в системе.
А продувать обычным воздухом?
bevza вне форума   Ответить с цитированием