Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 20:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: x5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
НЕ ВВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК ДЕЛАТЬ НА Х5 НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ. ПОСЛЕ ТАКИХ ПРОЦЕДУР
ЭЛЕКТРОНИКУ МОЖНО ПОЛОЖИТЬ НАСМЕРЬ
:mad
Ни в коем случае!!! Сии рекомендации не токмо дал, но и допреж сам МНОГОКРАТНО провел на всех своих машинах!
См также другие сайты, в т.ч. по автоэлектронике.
Для информации о 20-пиновом разъеме:

No. Цвет провода Описание

1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD
16 GN/WT + питание через Пр28
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты: 18 и 20 - на 19 , 15 - на 14


Для вящей убедительности могу привести ту же распиновку без перевода с указанием ссылки
BMW_39 вне форума   Ответить с цитированием