Подскажите, пожалуйста, машина BMW E60 530d 2004г.в. дорест АКПП Возникло несколько проблем, основная недодув турбины сверху и передув в середине. Сделав тест воздушной массы получил след. значения Давление наддува 1: 1900 Давление наддува 2: 2000, а Заданные значения Макс.значение1: 1747 Макс.значение: 2397, проверил патрубки от турбины к интеркуллеру к впуску, заменил в них резинки, давление наддува чуть выросло до 2100. Краткий тест DIS ошибок не выдает. Увидеть недодув можно только в тесте системы воздушной массы. Проверил патрубки от турбины до впуска, на соединениях с интеркуллером есть масло и масленные потеки на соединениях патрубков с интеркул., хотя внутренние уплотнительные резинки менял, проверил крыльчатку турбины, осевого люфта нету, радиальный есть, но очень небольшой, можно сказать практически отсутствует, но есть немного масла, проверил актуатор турбины, вроде работает, но есть небольшой свободный ход штока. Почистил расходомер и сбросил коррекцию (была 250) Снял впускной почистил его, пару прокладок со следами масла, заслонки удалены. Удалили сажевый и заглушили egr все это физически и программно, после этого давление пять немного поднялось, но только до 2200. фото теста
Также есть небольшой свист турбины от 1000 до 1500 оборотов примерно, в основном при сбросе газа, приблизительно, как на этом видео
Умирает турбина? BMW e46 320d - YouTube
После того как заглушил EGR фактическая и расчетная воздушная масса стали сильно отличаться, также на этом видео видно, что регулятор давления (так понимаю это эл. на турбине) меняет свои значения в диапазоне от 46% до 95%, а по документации должен изменяться от 10% до 95% получается проблема недодува в нем? Также на видео видно расхождения надува фактического с расчетным
Bmw e60 530d Воздушная масса - YouTube
В общем вот основные вопросы:
1. Возможные причины недодува. куда еще можно смотреть?
2. Это нормально , что после глушения EGR фактическая воздушная масса почти в 2 раза больше расчетной?
Краткий тест диагностики ошибок по блокам не выдает