Жалко далеко находитесь.
Т.е. получается что программно EGR заглушили правильно? И при программном и физ. глушении EGR так и должно быть? Просто часть людей говорит, что программно EGR мне не удалили.
На другом форуме посоветовали посмотреть расходомер (комп ошибок не писал), я снял с него разъем, поездил с отключенным машина едет также, может чуть мягче работает. Подключил комп, сразу ошибки по расходомеру и датчику всас. t воздуха (вместе находятся) Воздушные массы начали приблизительно совпадать в начале(467/465), давление наддува еще немного поднялось (2252), t всас. воздуха позывало 155С (датчик откл. был) Как еще можно проверить расходомер, может из-за него такая штука происходить?
Сделал еще раз тест актуатора турбины, в тесте шток ходит плавно и быстро в диапозоне ~ 1см за сек. Но когда просто газуешь шток работает не на всю длину и как-то медленно (до этого вд-шкой шарниры штока пролил). Как-нибудь можно еще проверить?
Так же из-за того что выбили сажевый, банка осталась пустой и там происходит завихрение и иногда завывание при оборотах около 2500. Получается нужно ставить вместо той банки кусок трубы?
Может расскажете нюансы или хотя бы куда смотреть нужно?
|