Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 13:55 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Беспокоиться стоит не только за форсунки, а за тнвд и два насоса и возможность попадания на замену/переборку двигателя, действуй по ТИСу и удачи

Описание ситуации: Автомобиль случайно был заправлен топливом для бензиновых двигателей.
Топливо для бензиновых двигателей не обладает смазывающей способностью. Поэтому эксплуатация магистрали Common-Rail с использованием бензина может стать причиной значительных повреждений системы питания.

Касается:
Всех автомобилей с дизельным двигателем, оборудованных системой Common-Rail
Действия:
При случайной заправке топливом для бензиновых двигателей возможны четыре основные ситуации, на которые надлежит реагировать следующим образом:
1-й случай: Двигатель автомобиля не удалось запустить

Полностью слить топливо из топливного бака и проверить обойму крепления топливного насоса в баке на наличие магнитной стружки (при помощи магнита). В случае наличия в баке магнитной стружки (не латунной или аналогичной!), следует действовать в соответствии с указаниями для случая 2. Если магнитная стружка в баке не обнаружена, надлежит залить в бак 5 литров дизельного топлива со стороны всасывания. Затем снова установить датчик уровня топлива. Открыть возвратный топливопровод бака за датчик уровня топлива и подсоединить к возвратному топливопроводу удлинительный шланг, ведущий к отдельному приемному резервуару. Тщательно промыть систему питания дизельным топливом, включив зажигание примерно на 1 минуту (при этом топливные насосы приводятся в действие примерно на 1 минуту). В процессе выполнения данной операции в приемный резервуар должно поступить не менее 2 литров топлива (возможно многократное включение топливоподкачивающего насоса через контакт 15.). Затем возвратный топливопровод снова следует подсоединить к датчику уровня наполнения бака. Далее надлежит произвести замену топливного фильтра и залить полный бак. Если после неправильной заправки не включалось зажигание, достаточно полностью слить топливо из бака (в случае отсутствия магнитной стружки!).

2-й случай: Произведен запуск двигателя и автомобиль начал движение (например, после заправки на АЗС)

Полностью слить топливо из топливного бака и проверить обойму крепления топливного насоса в баке на наличие магнитной стружки (при помощи магнита). Если магнитная стружка в системе не обнаружена, надлежит слить топливо из системы питания и промыть ее в соответствии с указаниями для случая 1. В данном случае необходимо заменить не только топливный фильтр, но и насос высокого давления. Затем залить полный бак. В случае наличия в системе питания магнитной стружки следует действовать в соответствии с указаниями для случая 3.

3-й случай: Автомобиль начал движение, в системе магнитная стружка

Следует заменить всю систему питания, включая бак. Замене не подлежат только жесткие подводящий и возвратный топливопроводы (промыть против направления подачи топлива). Конус насоса высокого давления проверить на наличие износа вследствие истирания. В случае обнаружения начала износа необходимо проверить фазы газораспределения двигателя. Затем залить полный бак. Если повреждения оказались более значительными, следует предпринять действия в соответствии с указаниями для случая 4.

4-й случай: Автомобиль начал движение, насос высокого давления заклинило, распредвалы сломаны, приводная цепь (цепи) порвана.

Примечание:

В связи с действиями в случае 4 следует принять к сведению также отдельно предусмотренные мероприятия PuMA (например, "M57/M67... - Двигатель выключается, в системе магнитная стружка")!

Конус насоса высокого давления проверить на наличие износа вследствие истирания. Если на конусе видны следы, необходимо заменить нижнюю цепь и зубчатое колесо насоса высокого давления. Если распредвалы не поворачиваются, следует проверить на наличие повреждений механические элементы головки блока цилиндров (порвана нижняя цепь, сломаны рычаги толкателей, сломаны распредвалы и т. д.). Если сломаны рычаги толкателей, необходимо произвести их замену и чистку масляного контура.

Предупреждение!

Обследуйте масляный контур на наличие игольчатых роликов поврежденных подшипников рычагов толкателей старого образца и удалите их. Не забудьте масляный насос!

При поломке распредвалов произведите замену головки блока цилиндров с разрушенными деталями крепления, обеих цепей и зубчатого колеса насоса высокого давления. В этом случае необходимо проверить, не окажется ли установка оборотного двигателя с точки зрения стоимости выполнения работ в такой же степени или даже более выгодной (для владельца), чем ремонт двигателя. Следует заменить всю систему питания, включая бак. Замене не подлежат только жесткие подводящий и возвратный топливопроводы (промыть против направления подачи топлива). Затем залить полный бак.

Предупреждение!

Владельца автомобиля необходимо предупредить о том, что в случае выполнения ремонта без соблюдения данных указаний не принимаются претензии по гарантийным обязательствам при возникновении повреждений, связанных с нарушением правил ремонта!

Гарантийные обязательства не распространяются на случаи возникновения повреждений вследствие неправильной заправки!

Если владелец настаивает на ремонте, который выходит за рамки описанного мероприятия, то данные автомобиля необходимо передать через PuMA компании BMW AG!
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием