Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 22:41 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от o-dennis Посмотреть сообщение
НУ...Замена новых агрегатов на б/у, добавление не существующих работ, катание на автомобилях клиентов, сливание гсм, поломаные крепежи подвесок , ну и т.д.
Теперь понятно - "ответки" боишься?

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Просто работа на выезде , это не работа!
Полностью согласен.
Из последнего (личного):
"Общий знакомый, бла-бла-бла, машинка сгорела ЧУТЬ, посмотри что надо для восстановления..."
Приезжаю
Полный салон всякой ерунды - коробки из-под обуви, еще какой-то хрени... машина НЕ читается: жгуты спеклись в колбасу, панель погоревшая...
Звонит "клиент" (я еще не уехал, он на даче "переживает") тому, у кого машина на территории, ему озвучивают необходимый перечень подготовительных работ, и... правильно, мне - ни ответа, ни привета, благо я денег за выезд не взял (надеюсь, он мне больше не позвонит)

Так что, "Большой ден", делай выводы.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием