Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2014, 16:22 #39
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5 E53 M54

По умолчанию

Подскажите кто нибудь, как проверить этот клапан! Опишу проблему: двигатель м52b2.5 поехал в дальнюю поездку, не едет больше 140 км/ч поменял воздушный фильтр, топливный, почистил бензонасос-вроде поехала 150 км/ч-больше не как! Приехав в город обнаружил под впускным коллектором масло, из под крышки клапанной тоже самое. Снял КРКГ весь забит на входе и на выходе, сапун тоже весь в коксе! вычистил коллектор все трубки, вытащил кожух с щупом-вся система картерных газов была почищена. Разбираю свой КРКГ порвана мембрана. Решено-покупать новый фирмы TOPRAN! Вырезаю катализатор, начал греметь. Ставлю всё на место, езжу около недели, бмв ожила идёт 200 км/ч без проблем, есть чуть-чуть какая то детонация. Открываю капот, из под клапанной крышки давит масло, снимаю крышку обнаруживаю трещины в ней, меняю крышку с новой прокладкой! Перед этим замеряю компрессию в цилиндрах: 1.12,5
2. 12
3. 11,5
4. 7,0
5. 6.5
6. 6,0. Менял привозной с Японии блок с поршневой, голову свою оставлял пол года назад! Блок был как новый с минимальным пробегом! За пол года езды не было ни каких дефектов, перегревов двигателя, работал как часики, а вот теперь куда потерялась компрессия в 4,5,6 цилиндрах...:( Грешу на КРКГ говорят попадаются бракованные! Ксати сейчас начала дыметь синий выхлоп. При снятии маслозаливной крышки изменений нет, не на горячую, не на холодную.*HELP* До этого масло от замены до замены ни граммма . Масло Bardahl 5w40
Alexandr077 вне форума   Ответить с цитированием