Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 20:28 #7
Новичок
 
Аватар для Farik
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Semipalatinsk
Авто: BMW 325i e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Ато как не проезжаю мимо гайцев, так приборы отключаются, приходится на глаз скорость выбирать
У ваших Гаишников наверное глюкальщик стоит на BMW
Так, если предохранители в норме это не говорит о том ,что питание доходит до приборки. Скорее всего контакты в колодке на панель или
в самой панели. Вытащи приборку и внималельно посмотри , побрызгай
жидкостью для чистки контактов, все поставь на место и посмотри что будет. Начинай всегда с малого( в данном случае с питания). Разбирать и ковырять панель в крайнем случае, когда абсолютно уверен что дело в ней[/quote]

Насчет глюкальщика затравил
А приборку я снимал вроде все нормально, может только в самом штекере грязь... Как температура с -27 поднимтся на десяток, пойду смотреть)) Спасибо за совет!
Farik вне форума   Ответить с цитированием