Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2014, 22:27 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
да нет совсем не влом .просто главное знать что исеать
Начнем с аналогий: мерзнет голова - ты валенки наденешь?

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
ну насчет пирапотрона непонял чем повеселил .было ДТП .сработало отключение плюсового провода .сейчас подключено напрямуюю с использованием изоленты .видимо была отключена функция проверки а когда я эксперементировал с NSC .кодирнул случайно весь авто и теперь висит ошибка по пирапотрону и замку водительского ремня безопастности .у меня американец кузов e53.хочу отключить проверку замков ремней и пирапотрона акб что бы не было этоой ошибки.другие юлоки пробовал кодировать .получается много что уже закодировал а вот блок ABG ни в какую не кодируется .может у него вышел лимит числа раз кодирования?
Если ты по-русски не можешь правильно назвать деталь или систему - КАК будешь информацию искать? перебором всего?

П И Р О (ВОСПЛАМЕНЯЕМЫЙ) П А Т Р О Н (ЗАРЯД)...
ГрамотЯй, блин...
Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
BPLUS_TRENNUNG1_1
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_1
nicht_aktiv
BPLUS_TRENNUNG1_2
aktiv
BPLUS_TRENNUNG2_2вот эти параметры хочу отключить
Хоти. А кто мешает СДЕЛАТЬ?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 20.06.2014 в 22:31.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием