Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 19:30 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска)
от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30
Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат.



на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34
я еще чуток по дроблю вам мозг )))) простов баянах не шарю, я больше мерсовод))))
1) b28 это 2,8 объем а b34 это 3,5 правильно я понял?
2) получается я просто беру все датчики с 2,8 и ставлю на 3,5?
3) и переставляю с 2,8 коллектор впускной с форсунками и все прочим?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием