Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2014, 20:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
1. да
2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить
3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок.

Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом.
Нужно поменять переднюю крышку и распределитель.

В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5.
блииин тупанул, уже сам туплю, везде инфу эту ищу, просто запутался думал что с 2,8 на 3,5 переделывают, потом одумался что с 3,5 на 2,8 спасибо за ваши ответы) будем пробывать) ну а так все на мозгах 3,5 должно работать
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием