Цитата:
Сообщение от zheka1983 Я смотрю ты много знаешь ! Матчасть знаю на отлично ! Быковать сам начал - так что - сам дурак
Раз такой умный - раскрой свои сообщения - у тебя только отписки типа "диагностить надо" "так не делай" ! Жду пояснений ! Тезисы твои без пояснений - пустая брехня шелудивой собаки ! |
Куй с тобой, попробую тебе неграмотному помочь, устроить тебе ликбез. Клапана в автомобиле БМВ имеют в своей основе электрокатушку (соленоид), которая, при подаче на нее +/- 12 В втягивает сердечник. Этот сердечник на своем торце имеет конус, который ПРИ ВТЯГИВАНИИ сердечника ПЕРЕКРЫВАЕТ циркуляцию ОЖ через радиатор печки. Т.е. при пропаже напряжения на соленоиде или выходе из строя самой катушки клапан остается
НЕ В ЗАКРЫТОМ, а наоборот -
ОТКРЫТОМ положении. Немцы не дураки и сделали это для того, что бы такой глупый пользователь как ты, при отказе клапана зимой не замерз. Управляются эти клапана минусом, т.е. +12В на них присутствует постоянно (хотя для тебя эта информация не нужна, не перегружай свой нетренированный мозг). ИНПА легко показывает неисправность левого, или правого клапана (тебе надо объяснить, что такое ИНПА?). Если у тебя есть предположение, что в клапане развалилась манжета и перекрыла циркуляцию ОЖ - включи печку и проверь как она греет. Если хорошо, то циркуляция не нарушена.
Работу климата тебе объяснять не буду, ибо неблагодарное дело - давать знания хаму и быдлу. Про клапана тебе рассказал для того, что бы ТС понял твои тезисы и не начал действовать по твоим советам.
+ |
|