Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2014, 21:16 #2
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

обычно диагностика заканчивается оплатой диагноза

тоесть ты отдаешь деньги тебе говорят что поменять - как то так
меняй контору с диагностикой

а так можно все поменять.... сначала померей давление в рамке топливной
далее смотри че со свечами (свечи с катушками будут стоить не более 20 тыщ - свечи NGK катушки бошь) форсунки можно промыть, НО!!!!!

сначала достань свечи и посмотри их состояние - если электроды съедены то меняй
если электроды целые и свечи не отходили 30 000 а их состояние удручающие

значит чтото не так с воспламенением - ну тут фантазия ....
катушки
лямбдазонды
ДМРВ
форсунки
ваносы
вальватроник

последние двое тестируютя тестами в дисе....
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием