Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2014, 01:11 #9
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
И какая причинно-следственная связь между АКПП и пропуском зажигания в цилиндре №7?
нет никакой связи , но ТС пишет что
Цитата:
Сообщение от alwix Посмотреть сообщение
Поменяли катушку зажигания 7-го цилиндра. Но ничего не поменялось подергивания сохранились.

у него и до пропусков в 7-ом цилидре были подергивания
При движении а/м на скорости 40-80 км/ч. ощущаются подергивание. При наборе скорости и движении выше 80 км подергивания пропадают. Меня эта проблема стала потихоньку доставать. Обратился на СТО (оф. диллер). Ошибки не обнаружили, но порекомендовали поменять свечи и вентиляционные трубки, что я и сделал. Однако подергивания остались.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001

Последний раз редактировалось Arsennn; 26.06.2014 в 01:16.
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием