Цитата:
Сообщение от Gas Gas Володь тогда объясни тут , как проверить ... у меня отпуск месяц . делать не хрен буду в гараже зависать , как раз ИНПУ прислали ... поэкспереминтирую .... |
На прогретом двигателе открываешь крышку маслозаливной горловины и закрываешь ее ладонью, если есть небольшое разряжение или его нет --все ок, если сильное разряжение (сильное всасывание) - порвана мембрана. Если давление- забита трубка/трубки/. Как правило трубка к маслянному шупу или в самой трубке маслянного шупаю. Для прочистки оной трубку щупа надо снятью. А там все видно и понятно.Удачи.
Да, вот еще что, инра показывает на пропуски зажигания в 3-х и более цилиндрах ----порвана мембрана клапан(как правило, если свечи и катушки ок)