Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2014, 23:31 #969
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yarickoff Посмотреть сообщение
Все нормально.. Я просто себе машину новую купил и сейчас тоже с ней разбираюсь и тоже все пинают, так мне не только за себя, но и за людей таких как я обидно становится.. Вроде и таблеток никаких не пью с гормонами, а истерю иногда как баба)).
Хапенок 72 по сути написал то что увидел в программе, на что получил вопросы и 1 ответ про датчик поворота руля (LEW) у меня в драндулете его нет поэтому подтвердить или опровергнуть не смогу, НО это уже ответ.. Можно залезть в программу и проверить)
Как по мне так бобер - самый простой вариант какой только бывает для диагностики и кодирования и чтобы им накосячить надо реально постараться.

Ждем инфы от Хапенок 72 и хорошего дня всем
Лень копать посты - предыдущая какая была? а сейчас? - это к тому, что надо знать АРХИТЕКТУРУ авто, а не утыкаться в один кузов...

Цитата:
Сообщение от Хапенок 72 Посмотреть сообщение
Привет всемАвто х-5 м-54. Бобер 1,3,6 достался случайно. Решил посмотреть что это за хреньПодключил, просканировал все 3 листа. Выскочили ошибки, нажал кнопку сбросить. Просканировал снова ошибок ноль. Поехал, через километр загорелся CHEK. Просканировал снова в блоке АВS ошибки (хотя до этого не было)Опять сбросил дальше все повторилосьВопрос элементарный, что означают эти ошибкиНаверное он очень сложный и действительно надо обращаться к спецам, а не курить форумКому интересно отчет сканера сохранил (во вложении архив, txt
почему то не влаживается)
1) ВАЖЕН контекст, А НЕ "НОМЕР";
2) влаживается - это по-каковски? и что означает?

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Бобер не для диагностики.

Накосячить им, раз плюнуть.
+ 100!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием