Цитата:
Сообщение от yarickoff Все нормально.. Я просто себе машину новую купил и сейчас тоже с ней разбираюсь и тоже все пинают, так мне не только за себя, но и за людей таких как я обидно становится.. Вроде и таблеток никаких не пью с гормонами, а истерю иногда как баба)).
Хапенок 72 по сути написал то что увидел в программе, на что получил вопросы и 1 ответ про датчик поворота руля (LEW) у меня в драндулете его нет поэтому подтвердить или опровергнуть не смогу, НО это уже ответ.. Можно залезть в программу и проверить)
Как по мне так бобер - самый простой вариант какой только бывает для диагностики и кодирования и чтобы им накосячить надо реально постараться.
Ждем инфы от Хапенок 72 и хорошего дня всем |
Лень копать посты - предыдущая какая была? а сейчас? - это к тому, что надо знать АРХИТЕКТУРУ авто, а не утыкаться в один кузов...
Цитата:
Сообщение от Хапенок 72 Привет всем Авто х-5 м-54. Бобер 1,3,6 достался случайно. Решил посмотреть что это за хрень Подключил, просканировал все 3 листа. Выскочили ошибки, нажал кнопку сбросить. Просканировал снова ошибок ноль. Поехал, через километр загорелся CHEK. Просканировал снова в блоке АВS ошибки (хотя до этого не было) Опять сбросил дальше все повторилось Вопрос элементарный, что означают эти ошибкиНаверное он очень сложный и действительно надо обращаться к спецам, а не курить форум Кому интересно отчет сканера сохранил (во вложении архив, txt
почему то не влаживается) |
1) ВАЖЕН контекст, А НЕ "НОМЕР";
2)
влаживается - это по-каковски? и что означает?
Цитата:
Сообщение от AAM Бобер не для диагностики.
Накосячить им, раз плюнуть. |
+ 100!