Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 18:38 #17
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: BMW E36 318TDS 97г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Непонятно о каком движке речь, предположу что о м51..


Никакие груши не нужны. В баке имеется подкачивающий насос. Достаточно открутить клапан обратки тнвд, и вкл зажигание. Далее прогнать(дать вытечь с тнвд 200-300гр старой смеси, заполняя новым топливом)

До второго пришествия будет так пытаться. ) Из трубок топливо пойдет, только при прокрутке тнвд стартером. Да и необязательно вообще их трогать. Достаточно того что выше.
Категоричный вы человек!
Вот, например, у меня нет насоса подкачки в баке! А до клапана обратки нужно еще добраться и, вообще, его лучше не трогать, если он нормально работает! у моего фиата D9B груша в магистралке стояла по умолчанию (с завода , есть в каталоге). Все великолепно прокачиваетя (проверено практикой),часть бензина пройдет через плунжер , остатки уйдут в обратку.(согласен - необходимо некоторое не смертельное усилие)
Хозяина темы уже нет на форуме - видимо решил вопрос.
Так что категорично что-то доказывать не сталкиваясь с такими проблемами не имеет смысла.
fikhtner вне форума   Ответить с цитированием