Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2014, 22:57 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fikhtner Посмотреть сообщение
Вот, например, у меня нет насоса подкачки в баке!
Мы не говорим о вашей машине, а речь о условно нормальном авто с работающим насосом в баке. Зачем сразу предлагать колхоз?
Цитата:
А до клапана обратки нужно еще добраться и, вообще, его лучше не трогать, если он нормально работает!
Причем тут "он работает"? Конечно, Можно и не выкручивать, и тужиться продавливая топливо через его малюсенькое колибровочное отверстие. А можно и на легке, быстро через огромное..) И добираться к стати до него не сложно..
Цитата:
часть бензина пройдет через плунжер , остатки уйдут в обратку.
Ничего через плунжер, не проходит, покуда он не вращается, если вы знаете его устройство. Не выдумывайте. Все прямиком в обратку.
А можно и вообще не прокачивать плунжер(стартером естественно), достаточно саму полость тнвд(cм выше). Далее несолько сек прокрутки, и авто заведется.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 05.07.2014 в 23:29.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием