Машину завел поменяв крышку распределителя, свечи, датчик температуры ОЖ (синий), причем старый нагрел зажигалкой предварительно воткнув в разьем (для облегчения запуска). Однако проблемы продолжаются:
1.Не могу снять адаптер бегунка
http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=...ubgroup=111187 , что бы заменить сальник, болт открутил, но он ни в какую не снимается, может есть какая хитрость ????
2.Машина заводится на холодную только с нажатием педали газа (будто воздуха не хватает), и то не всегда!!! Диагностика ничего не показала кроме ошибок клапана ХХ ( 4 и 22 ), температура на улице около 0.
Генератор выдает на заряде около 13,8 В, при включении дальнего света 13,6.
Расходометр вроде исправен, пробовал ставить с другого бмв-730 ничего не меняется.
Почему-то ХХ открывается перед запуском не на 50% а гораздо меньше (но так вроде было давно), напряжения на разьеме 7,9 и 4,0 соответственно, пробовал ставить его на другую Е32 все ОК.
В режиме P и N, обороты растут до ~ 1200-1400, в режимах D,3,2,1,R примерно 800. Не держит холостые в переходных режимах (обороты проваливаются до ~500) пару раз заглохла при нажатом тормозе в режиме 1 и R после выключения дальнего света.
3.Снял дроссельную заслонку (может в ней причина)
во- первых она странная не такая как в ЕТК с регулировочным рычагом, а с двойной пружиной (похожа на е38)
во-вторых когда она закрыта есть щель с одной стороны между корпусом и клапаном (видно на свет), должен ли там быть зазор и какой??? как отрегулировать.
Как проверить ДПДЗ (т.к. есть БУ заслонка - без зазоров!!!), у меня 6 контактов по кругу, не могу найти инфу!!!