Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2014, 15:18 #5
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ижевск
Авто: бмв е36

По умолчанию

вообщем, для снятия клина, снимаем крышку под рулевой(ее будет в принципе достаточно), смотрим снизу и находим аля коричневый цилиндрик, к которрому идут провода, много проводов, он крепиться двумя секретными болтами под плоскую мелкую отвертку к рулевой, откручиваем болты, и теперь этот аля цилиндрик легко снимается, отводим его в сторону, и смотрим в то место, где он еще недавно стоял, находим там торчащий Т-образный штырек, примерно на 3-5мм. будет виден, берем небольшие плоскогубцы или что нибудь подобное и удобное, и качаем этот штырь внутрь и обратно, одновременно пытаясь проворачивать ключ и руль(если и его заклинило), у меня это получилось с третьего раза наверное. по идее все снято, собираем обратно, но предварительно капнуть WD40 или подобное в личинку с двух сторон, раз доступно, собираем все в обратном порядке и надеемся, что этого не повториться.

http://www.bmwclub.by/forum/topic/53...mok/?p=1287062

Последний раз редактировалось b13paradox; 07.07.2014 в 15:19.
b13paradox вне форума   Ответить с цитированием