Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2014, 18:05 #1
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию Напряжение Е39

Загорелась лампа аккумулятора на приборке, поменял аккумулятор на новый оригинал БМВ, ситуация таже. (старый аккумулятор глаз зеленый, похоже поспешил с аккумулятором) Смотрел ИНПОЙ напряжение с новым АКБ 12.80, завел напряжение упало до 12.30, лампа на приборке горит, ХХ 750об/мин, напряжение мертво стоит на 12.30, поднимаю обороты, чуть перевалил за 1000 об/мин, (при этом сразу отпускаю педаль ХХ возвращается на 750) лампа гаснет, напряжение поднимается 12.80, 12,90, 13.40, 13.80, 14.02 пик, остается на уровне 13.70-13.90. Такое повторяется каждый раз если заглушить и завести двигатель снова. В чем дело ребята кто сталкивался, генератор ли?
ДИСом подача напряжения что можно проверить ПЛАНОМ проверки, хотел генератор но там начал писать подключите Амперметр к терминалам, вообщем не стал лезть в эти дебри, может регулятор, реле какое нибудь?

Последний раз редактировалось Polzovatel; 08.07.2014 в 18:12.
Polzovatel вне форума  

Ответить с цитированием