имхо, в первую очередь надо убедиться что это не турбина. Выдернув разъем с датчика давления на коллекторе например, и прокатившись с отключенным управлением турбиной. (ошибка запишется). А вообще гул, свист, вибрация, многие в этих понятиях путаются. Такие вещи не сложно локализовать на машине. Покататься вдоль забора хотя б с открытыми окнами и понять справа слева по середине, слышен ли посторонний звук. Чувствуется ли жопой, ногами, руками на руле. Пропадает ли сразу же если воткнуть на ходу нейтраль и т.д. (как я понимаю есть гул только под нагрузкой). А так пальцем в небо - турбина, гидротрансформатор, подвесной кардана и вообще кардан, привода и редуктор, все сайленты и подушки двигателя и акпп, подвес и хомуты на выхлопе, пластик по днищу, выбирай что хочешь :) но начни с турбины (прокатиться без нее, потрогать люфты руками)
|