Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2014, 19:32 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

имхо, в первую очередь надо убедиться что это не турбина. Выдернув разъем с датчика давления на коллекторе например, и прокатившись с отключенным управлением турбиной. (ошибка запишется). А вообще гул, свист, вибрация, многие в этих понятиях путаются. Такие вещи не сложно локализовать на машине. Покататься вдоль забора хотя б с открытыми окнами и понять справа слева по середине, слышен ли посторонний звук. Чувствуется ли жопой, ногами, руками на руле. Пропадает ли сразу же если воткнуть на ходу нейтраль и т.д. (как я понимаю есть гул только под нагрузкой). А так пальцем в небо - турбина, гидротрансформатор, подвесной кардана и вообще кардан, привода и редуктор, все сайленты и подушки двигателя и акпп, подвес и хомуты на выхлопе, пластик по днищу, выбирай что хочешь :) но начни с турбины (прокатиться без нее, потрогать люфты руками)
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием