Диагностика VANOS
Зарание попрошу не умничать, и не флудить, хочу попробовать сделать тему такую же как по вебасто
и так ..
существует 3 вида системы ванос на сегодняшний день (узнал изучив доки.. если не прав подправьте)
суть дигностики любого ваноса это время достижения крайних положений
тоесть если время превышено, то узел не исправен либо нарушена гермитичность либо заедеет или закусывает что то гдето...
как я понял распредвал имеет только два положения грубо говоря познее и раннее - промежуточных нет
зависит положение от режима работы двигателя которое определяется датчиком массового расхода воздуха
есть 3 режима - холостой ход, режим частичной нагрузки (диапозон до 3000 - наиболее экономичный тк отработанные газы используются повторно)
и режим полной нагрузки (после 3000)
предлагаю выложить документации о принципе работы ванос и видео (исключая ремонт и регулировку фаз тк этого на форуме полно)
мне попадалось доступное для обывателя видео с примером от тойоты.. найду закину
|