Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 19:57 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пушкино
Авто: БМВ 528

По умолчанию е39 м52 греется с кондеем

Всем доброго времени суток!
Форумчане помогите советом..всю голову сломал..хмхмхм...и так совсем недавно заменил корпус термостата(обломилась на "ёлочке" прям ровно по хомут),вовремя заметил,до греха не довел,на трос и домой...поменял,прокачал как в ТИСе написано...все нормально.жара-пробки тфу-тфу температура как вкопаная..я вообще не фанатик кондиционера,но вот пришлось им воспользоваться в знойный день..ничего не предвещало беды,катился себе по пробке,как вдруг заметил что стрелка пошла ко 2 делению...сразу вырубил кондей стрелка упала....И вот сегодня повторил попытку езды с кондеем...сначала стрелка первые 10 минут стоит на месте..потом медленно начинает ползти,до второй метки дошла и стоит...встал,забежал прям на 2 минутки в магаз,включил зажигание астрелка в начале красной зоны,завел,климат сразу врубил на 32гр.,и стрелкапочти сразу пошла вниз...вобщем сейчас на малом круге даже без кондея ползет вверх..термостат работает,климат адским пламенем дует,доп.помпочка работает...единственное очем я задумался это пробка расширительного бочка,потому что патрубки жесткие.. на холодную уровень в норме...
Посоветуйте что-нибудь...
И простите за излишнию демогогию,старался максимально подробно описать как все происходило
VaNoS39 вне форума  

Ответить с цитированием