Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 11:31 #5
Новичок
 
Аватар для kachikuch
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 68 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Махачкала
Авто: e53

По умолчанию

В итоге поменял бензонасос - давление было в районе 2 атм, с подкинутым стало около 6, доехал до сто и до кучи фильтр поменял. Возможно и не он виновник, но слитый с фильтра бензин черный, что явно не гут.
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник. Уровень теории низкий - на уровне знаний чиповки вазовских двиглов, по ним очень подробные описаловки и по фазам газораспределения и по разрезным шестерням...А здесь по графикам не силен. Для меня уровни в норме раз они в зеленой зоне. Коррекции я так не понял где у меня уползли к сожалению. Там по два скрина с холостыми и 2000 обмин.
Для информации фильтр по етк не подходит на 3л 2005. Поставил mahle kl 167 он короче.
kachikuch вне форума   Ответить с цитированием