Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 23:22 #8
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
"НЕТ" я радио инженер-инструмент паяльник. Уровень теории низкий
Ну хорошо, аналогия: питание цепи должно быть 12 в, имеешь 6-8 - норма?

Цитата:
Сообщение от kachikuch Посмотреть сообщение
Если это adaptation value multiplikativ (соотношение воздух / топливо) то в районе 14.7 должно быть - у меня тогда обедненная смесь, но не настолько же чтоб вообще не заводилась?
Давление да прям на выходе насоса, не на рампе.

ЗЫ нашел: в пределах 0 должно быть.
Multiplicative mixture adaptation: This adaptation is referred to as “long term fuel trim”. This value is measured in percentages and can occur in the positive or negative values. This adaptation occurs during part-load driving conditions.
Excessively positive multiplicative adaptation values indicate lean condition - мой случай
MAF malfunction, incorrect signal information sent to the ECM
Low fuel pressure, faulty fuel pump - бинго
Unmetered air leak, such as torn intake boot, etc
Pressure regulator malfunction
Найди Бошевский справочник по автоэлектронике - занятно, полезно (ну и даже простому радиоинженеру доступно)
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием